Какие документы нужны автосервису для составления акта о дефекте запчасти?

• г. Москва

Проконсультируйте пожалуйста. Автосервис закупил запчасти на машину. Запчасть оказалась с дефектом. Магазин требует составить акт о дефекте запчасти и документы на основании чего работает автосервис (не знаю как правильно эти документы называются, но магазин сказал УСТАВ). Автосервис открыл ИП (уставала и лицензии нет) Акт конечно составим о дефекте, но какие ещё документы им нужны я не понимаю. Может свидетельство о регистрации ИП? Или договор аренды помещения для сервиса?

Не понятно совсем.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

По договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Плоды, продукция и доходы, полученные арендатором в результате использования арендованного имущества в соответствии с договором, являются его собственностью.

Нужно рассмотреть все документы на соответствие требования закона.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
01.02.2015, 13:22

Проблемы с заменой запчасти в автосервисе - отсутствие возврата денег и отказ в приеме сточенной запчасти в магазине

Помогите пожалуйста.3 недели назад обратилась в автосервис на замену запчасти, запчасть покупала в магазине, в итоге машина сломалась, после проверки в другом сервисе, запчасть оказалась сточенной, ее сточили в автосервисе при установке, в итоге запчать у меня не принимают в магазине, в сервисе так же отказывают в возврате денег за ремонт машины, которая сломалась через 3 недели.
Читать ответы (2)
Лариса
13.09.2018, 13:07

Как вернуть бракованную запчасть после установки в сервисе - необходимые документы и действия

Что мне делать, если после установки запчасти в сервисе оказалось, что запчасть с браком? Какие документы нужны для возврата в магазин?
Читать ответы (1)
Алексей
13.07.2016, 18:55

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.

Для возврата неисправной запчасти в магазин они требуют акт дефектовки и заказ наряд из сервиса но запчасть не устанавливалась.
Читать ответы (1)
Алена
04.08.2021, 14:39

Должен ли покупатель предоставлять акт дефектовки при возврате бракованной запчасти в магазин?

Для возврата в магазин неисправной запчасти я предоставила от автосервиса заказ-наряд, в котором указано, что запчасть бракована и акт об оказании услуг. Магазин требует ещё акт дефектовки, но в заказ-наряде же указан комментарий автосервиса, что запчасть в неисправном состоянии. Обязана ли я предоставлять акт дефектовки? (у меня его нет)
Читать ответы (1)
Анна
30.12.2016, 16:08

Права потребителя - замена дефектной запчасти или возврат денег?

В магазине была заказана запчасть. В наличии её не оказалось, но она была у поставщика. Предварительно было оплачена часть суммы. Примерно через неделю запчасть пришла, внесли остаток суммы. По приезду в автосервис оказалось, что она с дефектом. Да не с одним. Какие права мы имеем: замена запчасти, возврат денег?
Читать ответы (4)
Вячеслав
13.02.2017, 15:16

Оспаривание качества автозапчасти - правомерность требования оплаты работ и запчасти

Я продал для машины автозапчасть, в последствии автосервис сказал что запчасть была ненадлежащего качества, но без установки это не проверить. Автосервис требует оплатить работу по замене данной запчасти, тех. жидкости применяемые при замене, и деньги за саму запчасть. По закону они правы?
Читать ответы (2)
Ринат
10.09.2017, 09:26

Покупатель требует возврата денег за запчасть ссылаясь на дефект, но обнаружены следы установки и подмены.

Покупатель купил запчасть переключатель на плиту. Через месяц приносит в магазин и требует возврата денег, ссылаясь на неработоспособность и дефект запчасти. При осмотре были обнаружены следы установки и вскрытия самой запчасти, а также подмены детали на самой запчасти на старую. Гарантию на запчасть магазин не давал. Покупатель требует вовзрата денег и грозится судом. Что делать магазину?
Читать ответы (6)
Алексей
04.08.2014, 16:16

Претензия на возврат денег за установленные некачественные запчасти - какие документы потребуются и есть ли шанс на успешный исход

В магазине запчастей было куплено переднее крыло, капот и бампер. Когда забирал запчасти был проведен их визуальный осмотр и я недостатков не обнаружил. При установке на неофициальном кузовном сервисе было выявлено, что капот и крыло имеют неправильную геометрию, видимо запчасть является неоригинальной, либо нарушена технология производства и в связи с этим установить эти запчасти, чтобы не было видно зазоров невозможно. Обратился в магазин с претензией в которой прошу вернуть деньги за установленные некачественные запчасти. В магазине мне сказали, что деньги вернут сразу после предоставления копий документов с СТО: 1. Заказ-наряд, 2. Чек об оплате услуг сервиса, 3. Акт об обнаруженном дефекте из сервиса, 4. Копия сертификата на проведение жестяных работ. Эти документы сервис предоставить мне не может. Реально ли вернуть свои деньги? Что для этого нужно сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга
09.09.2013, 09:22

Как оформить возврат денежных средств за непригодную запчасть на грузовой VOLVO?

Проконсультируйте, пожалуйста, как грамотно оформить документы на возврат запчасти на грузовой VOLVO и при этом вернуть деньги, а не аналогичный товар. Запчать не работает, есть документы о ее непригодности из сервиса. Заранее спасибо. Олег.
Читать ответы (2)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)