Евгений
25.04.2020, 08:07
Как защитить себя от навязанных тарифов операторов связи - опыт клиента МТС
Читать ответы (2)
Сотрудник мтс позвонил и промониторив все мои расходы на связь и интернет начал открыто уговаривать перейти на другой тариф, после согласия перевёл на предлагаемый тариф, но позже выяснилось, что в предидущем тарифе убрали безлимитище и теперь если я вернусь туда, то вместо безлимитного интернета будет лишь 10 гб, т.е. безлимита мне не видать. Что можно сделать в такой ситуации?
Позвонить оператору и объяснить ему данную ситуацию. Просите переподключение услуги. Возможно, такой услуги, которая была у Вас ранее, теперь нет. И тогда Вам придется смириться.
Спросить