Недовольный клиент интернет-магазина призывает писать в прокуратуру, хотя проблема уже решена - как реагировать на такие ситуации?
Интернет магазин-есть недовольная, хотя не стали высылать плохой материал, а вернули деньги, подстрекает людей собраться и писать в прокуратуру, хотя она не пострадала, но нагнетает в интернете обстановку. Как быть, есть ли меры? Спасибо.
Если у Вас есть есть подтверждение, что Вы все ее требования выполнили (например, ответили на претензию, вернули деньги - она расписалась в получении, если почтовые документы или что-то еще подобное), если Вы действовали по Закону, то Вам нечего бояться.
СпроситьЧего вы боитесь? Антиреклама - это тоже реклама. Чем покупатель может навредить вам? Вы действовали по закону, со стороны контролирующих органов и правоохранителей вам бояться нечего.
СпроситьЯ имею ввиду, что это её подстрекательство наказуемо, или она что хочу то и делаю? Я не боюсь, но как ее наказать?
СпроситьДоброго времени суток. В данном случае её подстрекательство не наказуемо. Просто надо забыть как страшный сон.
Спасибо за ваше обращение к нам.
Спросить