Проблема с зарядкой нового сотового телефона - центр обработал гарантию правильно?
В феврале месяце приобрела сотовый телефон, вчера, он перестал заряжаться, отнесла его в центр. Где его приобретала, они взяли с сказали, что передадут его в центр для проверки, мне на это время не предложили другой телефон, хотя гарантия на него год, правильно ли они сделали?
Здравствуйте. Вы вправе обратиться в центр поддержки и потребовать предоставить вам другой телефон на время ремонта вашего.
СпроситьЗдравствуйте! Действия сервисного центра неправомерны. Обязаны предоставить на замену, на время ремонта, другой телефон, хотя бы "звонилку".
СпроситьУважаемая Лариса, в соответствии с частью 1 ст.20 Закона "О защите прав потребителей" Вам обязаны предоставить товар на замену, если Вы предъявили такое требование. По факту, если Вы не упомянули об этом, или у Вас нет доказательств, что Вы требовали телефон на замену, то продавец не обязан сам предлагать Вам замену. Предъявите продавцу письменное требование о замене на период ремонта, и он обязан будет выполнить такое требование в течение трех дней.
Спросить