Задержка ремонта телефона - возможность получить компенсацию за просроченные сроки

• г. Мурманск

Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. В данном случае Вы вообще можете отказаться от данного телефона и потребовать возврата денежных средств так как по закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не должен превышать 45 суток. Но так как вами было подписано соглашение на ремонт 90 суток и даже это время просрочено то вы также можете обратиться с требованием вернуть денежные средства. Либо По желанию можете взыскать с них 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки ремонта.

Спросить

Добрый день. Можете конечно. Услуги должны быть выполнены в срок. Претензию пишите в 2-х экземплярах, на вашем образце должны поставить отметку о вручении. Срок рассмотрения претензии 10 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая Екатерина! Вы можете потребовать выплаты Вам неустойки за нарушение срока ремонта. Срок - не более 45 суток. Свыше этого - 1% от стоимости товара - за каждый день просрочки - неустойка.

Спросить

Добрый день! Конечно можете подать исковое заявление в суд. Нужно самой рассчитать неустойку за каждый день просрочки, согласно договору. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. В суде можно так же взыскать моральный вред и все расходы.

Спросить