Задержка ремонта телефона - возможность получить компенсацию за просроченные сроки
Здала телефон в ремонт не погарантии на замену модуля 23 ноября 2016 года, модуль пришел в конце апреля 2017 года, а 10 мая 2017 года позвонили и сказали что телефон можно забрать он готов. В квитанции указано, что срок ремонта может состовлять до 90 суток. Могули я написать притензию на выплату мне компинсации за просроченные дни ремонта?
Добрый день. В данном случае Вы вообще можете отказаться от данного телефона и потребовать возврата денежных средств так как по закону о защите прав потребителей гарантийный ремонт не должен превышать 45 суток. Но так как вами было подписано соглашение на ремонт 90 суток и даже это время просрочено то вы также можете обратиться с требованием вернуть денежные средства. Либо По желанию можете взыскать с них 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки ремонта.
СпроситьДобрый день. Можете конечно. Услуги должны быть выполнены в срок. Претензию пишите в 2-х экземплярах, на вашем образце должны поставить отметку о вручении. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
СпроситьУважаемая Екатерина! Вы можете потребовать выплаты Вам неустойки за нарушение срока ремонта. Срок - не более 45 суток. Свыше этого - 1% от стоимости товара - за каждый день просрочки - неустойка.
СпроситьДобрый день! Конечно можете подать исковое заявление в суд. Нужно самой рассчитать неустойку за каждый день просрочки, согласно договору. Иск подается в соответствии со ст. 131, 132 ГПК РФ. В суде можно так же взыскать моральный вред и все расходы.
СпроситьКак мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.
Проблемы с телефоном после ремонта - что ожидать и что делать?
Претензия по гарантийному случаю - отсутствие замены телефона во время ремонта и требование компенсации
