Как вернуть деньги за некачественный товар из интернет-магазина - советы по возврату и сохранению личных данных
Пжл,как вернуть деньги за некачественный товар с интернет-магазина? Служба доставки дала Эл.адрес какого-то Андрея, который написал, что товар нужно отправить простой посылкой совсем в другой город, при этом надо еще отправить мои паспортные данные со сканкопией паспорта.. Написать претензию и ждать возврата денег на мою карту (опять же надо указать номер карты). Проконсультируйтесь, пожалуйста, как правильно поступить.
У кого покупали товар, к тому предъявляйте и претензию - то есть шлите ее на тот адрес, с которого пришла посылка (если надо переслать кому - они и сами перешлют)
товар пока не возвращайте, можете потерять и товар и деньги
если претензию в срок 10 дней не рассмотрят или дадут отрицательный ответ - в суд - по ст. 26.1 и 18 ЗоЗПП, в суде и решится вопрос как переслать товар и как вам вернуть деньги.
СпроситьНужно ли указывать паспортные данные при возврате неисправного товара?
Проблема с возвратом мебели - как действовать при некачественных товарах и отказе магазина
