Проблема с заказанным телефоном - как заменить или вернуть деньги
Я заказала в интернет магазине телефон, он пришел, я оплатила, через 2 дня он выключился и больше не включился. Подскажите как мне заменить телефон или вернуть свои деньги. Данный сайт работает до сих пор, но на мои звонки по указанным номерам ни кто не отвечает.
Здравствуйте! Вам следует составить и направить претензию в магазин на адрес, указанный на их сайте. Если не ответят или откажут, то иск в суд.
СпроситьТатьяна, добрый день! Согласно ст. 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, товар (в том числе технически сложный, как Ваш телефон) подлежит возврату в течение 7 дней. Нужно направить заказной почтой России письменную грамотную претензию, со ссылкой также на ст. 18 того же Закона. В течение 10 дней денежное требование потребителя должно быть удовлетворено продавцом. Если этого не случится, следует обратиться в суд, потребовать возврата денег, неустойку, моральный вред, штраф 50% от присужденной суммы и расходы на юриста. На моей практике в 100% случаев такие дела выигрываются.
Спросить