Оптовый мошенник - Как вернуть деньги после подделки заказа детских подгузников?
Меня зовут Валерия. Сейчас нахожусь в декретном отпуске по уходу за ребенком. Решила в это время заказать оптом детские подгузники. Дала заявки на нескольких сайтах оптовых продавцов. Мне пришло письмо подписанное Никоновой Натальей с прайс листом и условиями сотрудничества с ним. После нескольких дней общения с ней об условиях доставки, оплаты, стоимости я ей отправила заказ и карту клиента. Она мне выслала счет в котором был указан номер карты банка ВТБ. Я ей перевела деньги в размере 53502 рубля на данную карту. И с тех пор девушка не отвечает мне на письма, номер, что был указан в условиях сотрудничества тоже недоступен. Со мной связывался мужчина, представился генеральным директором данной фирмы и обещал разобраться с данной ситуацией. Но так же пропал, телефон выключен.
Девушка, с данной электронной почты активна (я создала новый ящик, с другим именем и также веду переговоры на тему заказа у них партии детских подгузников). Эта девушка мне дала те же адреса, те же телефонные номера, дает гарантию, что не будет обмана и даже согласна на личную встречу. Естественно не зная, с кем на самом деле общается.
Но со мной, с моей настоящей почты, с которой были переведены деньги, она категорически не отвечает.
Посоветуйте, что делать? Есть ли шанс все-таки вывести человека на чистую воду, и вернуть деньги.
Я сейчас живу одна, муж ушел, оебенку всего 7 месяцев. Эта сумма для меня значительная, так как пособие по уходу составляет у меня 24000...
Судя по всему, вы попали на элементарного мошенника, поэтому вам нужно обращаться с заявлением в полицию о совершенном в отношении вас мошенничестве. Чем быстрее вы это сделаете тем больше шансов найти мошенников.
Спросить