Не дают адрес интернет-магазина где делал заказ. Прислали часы, которые я не заказывал.

• г. Москва

Не дают адрес интернет-магазина где делал заказ. Прислали часы, которые я не заказывал.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Похоже, что это мошенники, если скрывают свое место нахождения. Обратитесь с заявлением в полицию в этом случае

Удачи Вам. Анна Титова.

Спросить

Добрый день! Если не заказывали и прислали, то пусть пока лежат, если Вы их не оплачивали, а там в любом случае если будут писать Вам письма с просьбой оплатить, адрес должен высветиться.

Спросить

Добрый день, Николай! Пишите претензию на имя интернет-магазина, где вы делали заказ, требуйте вернуть деньги за не поставленный товар. Одновременно обращайтесь с заявлением в полицию, если найти продавца не представляется возможным. Советую обратиться к юристам в личную консультацию и получить грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Константин
13.10.2020, 19:06

Не полный заказ из интернет-магазина - где ремень, айрподсы и повербанк?

Я заказывал с вашего интернет-магазина часы в комплекте входили ремень айрподсы и повербанк получил заказ на почте пришли только часы где остальная часть заказа.
Читать ответы (2)
Юрий
12.03.2022, 11:27

Как защитить свои права при оформлении заказа в интернет-магазине?

В пятницу в интернет-магазине я сформировал заказ и нажал кнопку "оформить" .Интернет-магазин разместил этот заказ в моем профиле и прислал на мою электронную почту уведомление. Что мой заказа принят, юридические данные и адрес магазина, дату, перечень товаров, цены за каждый товар. Также была информирования, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер и вышлет мне счет на оплату, после оплаты которого интернет-магазин вышлет мне заказ. Через сутки после отсутствия звонка или письма от менеджера я позвонил в интернет-магазин, где мне сообщили, что мой интернет-заказ будет выполнен только после того, как они сформируют новые цены с повышением из-за смены цены на доллар. Я ему сказал, что это незаконно, так как цена является существенным условием договора, который я заключил с интернет-магазином. После этого интернет-магазин мне прислал электронное письмо с отказом, причиной которого указано отсутствие заказанного товара. При чем все заказанные товары указаны доступными к продаже в интернет-магазине и можно сформировать с ними новый заказ. Обязан ли интернет-магазин выполнить мой заказ с заказанными товарами по ценам в этом заказе?
Читать ответы (6)
Дмитрий
23.12.2017, 14:11

Проблема с заказом обуви в интернет-магазине - неправильная модель и отказ от возврата

Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.
Читать ответы (5)
Роман
01.10.2020, 11:16

Интернет-магазин прислал неправильный товар - что делать и кто несет ответственность?

Интернет-магазин прислал другой товар, который на порядок дороже, чем то что я заказывал. Кроме того, я оплатил доставку этого товара и только потом узнал, что в доставке другой товар. Должен ли я возвращать заказ интернет-магазину?
Читать ответы (3)
Ксения
13.06.2019, 18:02

Как вернуть деньги за неправильную покупку в интернет-магазине

Куда я могу обратиться что бы вернуть деньги за покупку в интернет магазине, мне прислали просто не то, что заказывала, и теперь отрицают, что это они, ссылаясь, что заказ кто то перехватил в интернете и что обратный адрес не знают, у них другой.
Читать ответы (2)
Станислав
31.07.2020, 12:02

Потеря контроля над заказом - Как избежать ненужных расходов в интернет-магазинах

Заказывал индивидуальный заказ в интернет магазине. Так получилось что магазины звонили одновременно для подтверждения заказа и я запутался и случайно подвердил заказ в двух магазинах. И вот мне пришла вторая посылка наложным платежом на сумму 9000 р зотя я не хотел ее заказывать. Магазин обещает подать на меня в суд, а у меня нет средств ее выкупить. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (10)
Анатолий.
23.12.2017, 14:11

Проблема с заказом в интернет-магазине Tissot - получены некачественные часы и рекламные материалы вместо ожидаемого товара

Заказ в интернет-магазине Tissot не соответствует полученному товару, т.е. в посылке оказались дешевые часы и три рекламных буклета магазина пятерочка вместо заказа вероятно.
Читать ответы (1)
Регина
12.01.2017, 08:49

Интернет-магазин - проблемы с заказом и отсутствие достоверной информации - как добиться ответа?

Делала заказ в интернет магазине, прислали не то что было заказано, в возврате отказывают. Сейчас выяснилось что вся информация про магазин на сайте липовая. Тоесть письма на электронный адрес им не доходят, мои претензии направленные на их сайт не дошли, по телефону не дают номера руководителей только отвечают что надо писать на электронную почту, хотя она у них липовая. Как призвать к ответу этот магазин если вся информация в интернете про них не достоверная, кроме номера телефона по которому люди совершают заказы.
Читать ответы (2)