Как обжаловать ошибочное списание средств мобильным оператором за интернет трафик?

• г. Санкт-Петербург

Написал претензию мобильному оператору об ошибочном списании средств за интернет трафик. Сим-карта стояла в телефоне у которого не был включен интернет и который не поддерживает стандарт 3G, а в детализации по этому абонентскому номеру указано что использовался интернет трафик по 3G. Они ответили, что оборудование зафиксировало трафик по 3G и "Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, оснований для возврата денежных средств на лицевой счет нет. Мне теперь в суд обращаться или что делать в этом случае?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день. Если вы считаете что действия мобильного оператора неправомерны, то обращайтесь с исковым заявлением в суд и отстаивайте свои права.

Спросить

Здравствуйте, поскольку в удовлетворении претензии вам отказали, то вам необходимо обращаться в суд. Ваши правоотношения попадают под закон о защите прав потребителей.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Доброго Времени суток!

ИСК в суд подавайте, требуйте возврата денег + моральный вред требуйте

Удачи ВАМ! Всегда рады помочь

Спросить

Добрый день! В данном случае можете обращаться в суд и уже отстаивать свои интересы в суде, так же можете требовать компенсацию тех выплат, которые с Вас списали.

Спросить
Максим
13.04.2015, 09:46

Украдены средства с карты Сбербанка через мобильный банк - Исследование возможности подачи иска против оператора сотовой связи

Украли с карты сбербанка денежные средства свыше 200 000 руб. Написал заявление в милицию и претензию в банк. Деньги были сняты посредством мобильного банка. Номер телефона который был указан в мобильном банке был заблокирован 8 лет назад и не использовался. При смене номера телефона, заявление в банке не писал. Теперь выясняется что сотовый оператор отдал заблокированный номер другому человеку, который и совершил снятие денег. Могу ли я подать в суд на оператора сотовой связи за то что он отдал номер телефона другому владельцу.
Читать ответы (2)
Дмитрий
10.12.2015, 11:20

Неверная детализация в биллинге - Как доказать правоту при списании неправомерных средств

Коротко: 17 октября 15 г. положил 650 руб. на Московскую SIMку Супер МТС. Уже на Камчатке 20 октября 15 г. в 10-05-32-5 сек набрал на телефоне *111*1027# переход на тариф NonStop , в 10-05-52 списаны деньги. Фактически в 10-16 вышел в Интернет. А в 14-36 Интернет выключили из-за долга в 50731.11 руб. Смотрю детализацию: 20.10.2015 8:16:03? (Местного времени) Выход в Интернет (Идет Хабаровское время?-2 часа от Камчатки) В это время я еще спал. 20.10.2015 10:05:35 (Местного времени) Подключение нового Тарифа. Писал Претензию, ответили Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера отсутствуют. У них не правдивая детализация в биллинге, какие шансы у меня доказать правоту?
Читать ответы (9)
Вера
18.06.2015, 23:23

Подробности списания средств за интернет-трафик со счета мобильного телефона во время полета в Китай

Мой вопрос заключается в следующем: со счета мобильного телефона были списаны средства за интернет-трафик. Получив детализацию, я заметила, что большая часть этих списаний происходила в то время, когда телефон был выключен, поскольку я находилась в самолете на пути в Китай. Обратилась в службу поддержки оператора с вопросом, как такое могло произойти, и нет ли здесь ошибки. В течение этого же вечера получила ответ, что списания правомерны и подтверждены биллинговым оборудованием, оснований для возврата средств нет. Возможно ли сделать еще что-то в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Челнокова
24.02.2018, 13:35

Как вернуть списанные деньги за интернет с оператора Билайн?

Добрый день! Произошло списание денежных средств с оператора Билайн услугу интернета на мобильном телефоне (ночью) После отключения мной услуги в салоне Билайн в следующую ночь история повторилась. После обращения по звонку мне дали адрес электронки на которую я "должна отправить заявление с подписью о претензии в скане".Переписка с операторами ни к чему не привела. В возврате денежных средств мне было отказано. Интернетом детализация показала, что я пользовалась. После подачи заявления о переводе номера другому оператору мне обещали вернуть деньги, прикрепить персонального менеджера для решения всех вопросов напрямую, этот же менеджер мне объяснил, что тарифный план от августа 2016 года, которым я пользуюсь подразумевал подключение интернета и это цитирую "произошло автоматически по желанию телефона для включения на нём обновлений" и теперь они видят, что это включалось кодово, а не я пользовалась интернетом.. Если так всё просто, то почему два дня мне операторы меняясь в очереди твердили о сертификации оборудования Билайн и невозможности возврата денег...
Читать ответы (1)
Юлия
14.03.2021, 16:55

Несанкционированные списания с моего номера - битва с мошенниками и операторами связи

С моего номера производили несанкцианированные списания средств. При обращении к оператору связи "мегафон" выяснилось, что у меня подключена подписка с какого-то сайта. Мне поставили блокировку на списания, но на заявление о возврате средств мне пришел отрицательный ответ. Я попрасила детализацию о подключении подписке. Но мне не сообщают, что это был за сайт, назвали только дату поподключения. В данную дату этот номер не был поключен к интернету ни через мобильный оператор ни через вай фай. Операторы "мегафон, мне сообщают, что подписка подключена push, через всплывающее окно на телефоне и это реклама сим-карты, не требующая подключения интернета. Что делать в такой ситуации? На лицо обсолютное мошенничество.
Читать ответы (2)
Катя
14.01.2014, 17:10

Возврат денег после списания с моей карты через мобильный банк на непринадлежащий мне номер

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. То,что номер мне не принадлежит оператор подтверждает. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (1)
Людмила
19.08.2014, 09:40

Отсутствие ответственности - кто вернет деньги после мошенничества с банковской картой и номером телефона?

Мошенники сняли деньги с банковской карты через привязанный к ней номер телефона (Билайн) Так же проводились операции начисления денежных средств и списание их через мои счета без моего ведома (детализация подтверждает) Банк отказывается нести ответственность, оператор сотовой связи тоже. С кого требовать возврат денежной суммы? Можно ли подать в суд на банк?
Читать ответы (2)
Лариса
23.07.2015, 10:42

Незаконное списание средств с моего телефона - возможность возврата через суд

Со счета моего телефона была произведена операция перевода денежных средств на другой мне неизвестный номер телефона, без моего согласия. Я увидела в телефоне смс уведомление о переводе денежных средств. Написала претензию оператору сотовой связи, но мне сказали заранее ответ - никто денежные средства не вернет и ссылаются на мошенников. На мой вопрос как было возможно без моего согласия снять сумму с моего телефона, мне ответили, что у меня была подключена услуга Легкий платеж. Я не давала согласия на подключение данной услуги. Оператор объяснил, что данная услуга автоматически подключена при покупки сим карты. Могу ли я обратиться в суд и вернуть снятую сумму с моего счета.
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)