Проблема с тарифным планом - оператор Теле2 снял деньги и не доступен для обращения

• г. Курск

Сегодня мне пришлось общаться с оператором теле 2 и она предложила мне тарифный план мой разговор а после того она сняла у меня с телефона 200 р пол дня я не могу связаться с оператором и потребовать возврата денег со мной разговаривает только автоотвечик что мне сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да ничего не сможете сделать, попробуйте обратиться с жалобой в территориальное отделение роспотребнадзора, может быть они проведут проверку и примут меры в соответствии с действующим законодательством.

Спросить
Александр
13.07.2016, 08:58

Возможность взимания платы за несостоявшийся телефонный разговор - оправдано ли действие Ростелекома?

Я хочу уточнить ситуацию: Несколько раз я звонил со стационарного телефона в другую область. На том конце трубку не брали. Однако мне пришел счет за разговор по минуте (всего было 4 попытки). Имеет ли право моя компания Ростелеком подобным образом взимать плату за несостоявшийся телефонный разговор? Как это можно обосновать документально (ведь, услуги не было и гудки были в течении секунд 20) Спасибо.
Читать ответы (2)
Вероника георгиевна
11.02.2017, 20:11

Мошенники изменяют тарифный план без ведома и паспортные данные требуют. Что делать?

Такая ситуация. Позвонили по домашнему телефону и предложили сменить тарифный план на более выгодный. Такой "выгодный", что сумма в квитанции увеличилась на 500 рублей. ДОМАШНИЙ ТЕЛЕФОН ОФОРМЛЕН НА МЕНЯ. Я тарифный план не меняла, ни какого заявления о смене тарифа не писала. Телефонный разговор состоялся без моего ведома с кем-то из моих домашних. После получения квитанции на оплату, я поинтересовалась, позвонив на горячую линию Ростелекома, сказав, что я тарифный план не меняла. На что они мне ответили, что я теперь должна идти куда то, чтобы написать заявление о переходе на старый тарифный план, заполнив при этом заявление, где должна указать свои паспортные данные. Как мне быть, если эти мошенники меняют тарифный план самовольно, что же они могут сделать с моими паспортными данными? Является ли правомерной такая их работа по смене тарифного плана без моего на то ведома и заявления. И имеют ли они право теперь требовать от меня заявление о переходе на старый тарифный план, если я не писала заявления о переходе на новый тарифный план? И что мне делать с требованием указывать паспортные данные в заявлении? Я боюсь и не знаю чего еще ожидать от деятельности этой организации.
Читать ответы (2)
Наталья михайловна
20.05.2017, 17:06

Как вернуть деньги после оформления нового тарифного плана с оператором Теле2?

Сегодня мне пришлось общаться с оператором теле 2 и он предложиложил мне тарифный план мой разговор и у меня на телефоне было 290 руб а после моего соглашения осталось 50 руб полдня я немогу с этим оператором связаться и вернуть мои деньги я пенсионер и для меня это большие деньги что мне делать?
Читать ответы (1)
Валентина
14.12.2015, 11:00

При чем статус завершен неуспешно стоит без времени, то есть когда он появился я тоже сказать не могу!

Добрый день. Работаю в организации, отвечаю за сотовую связь - блокирую, разблокирую номера, меняю тарифы. Делаю все, в основном через личный кабинет. 29.10 оформился сотрудник, в этот же день ему выдали сим карту, я одним действием разблокировала сим карту и мне на телефон пришло смс от мегафона - что операция выполнена со статусом успешно завершена. Следующим действием я поменяла тариф, в который входил пакет из смс, минут разговора и интернет трафика. Смс ни какая не пришла ( но они и не всегда приходят, а если операция не выполнена приходит смс - операция выполнена со статусом Завершена неуспешно, но тоже не всегда) . В этот раз не было ни какой смс. В начале декабря пришла распечатка по каждому номеру компании , так вот на этом номере был интернет на 77 000 руб. и за 3 дня декабря интернет 19 000, итого 96 000 только за интернет!!!! За месяц и 3 дня!!! Зашла опять в личный кабинет, в историю заказов - оказывается разблокировка стоит статус завершен успешно, а смена тарифного плана - завершен неуспешно. Вот теперь стоит вопрос - что делать и как быть? Сразу на сравнение идет личный кабинет Сбербанка - там если деньги не переводятся - приходит и смс оповещение, что операция выполнена неуспешно и в личном кабинете ни куда заходить не надо, сразу стоит статус Черновики . а в Мегафоне, получается надо было зайти в историю, чтоб посмотреть обработали или нет. Но при этом же не обозначается время на обработку заявки. Что мне теперь делать - платить 96 000 руб. за интернет Мегафона? При чем статус завершен неуспешно стоит без времени, то есть когда он появился я тоже сказать не могу!
Читать ответы (0)
Вячеслав Юрьевич
09.12.2017, 20:51

Недоставка денег на связь теле2 - правомерность требования службы поддержки о предоставлении документов

Положил деньги на свой телефон на сумму 2000 р связь теле 2. Деньги не пришли, номер верный. Мне перезвонили со службы поддержки и попросили предоставить чек и копию паспорта. Объяснили они так: Сумма большая, требуется проверка. Хотелось бы узнать, они правы? Или нарушают закон?
Читать ответы (6)
Толок Станислав Викторович
19.01.2015, 12:12

Изменение тарифного плана без предупреждения - проблема с платежами и заменой сим-карты

Вопрос, оператор без никаких сообщений и предупреждений изменил мой тарифный план, оператор билайн, и теперь платить очень много, а новую симку не могу купить, потому что этот номер знают все, что мне всем звонить, говорить поменялся номер...
Читать ответы (1)
Катерина
02.08.2021, 07:54

Как защитить свои права, если вас выселяют без предупреждения?

Пишу в отчаянии, так как не знаю что делать. Помогите пожалуйста советом или подскажите где могут помочь. Я мнимаю квартиру с мужем и двумя детьми. Три дня назад со мной произошла очень плохая история. Мне подбросили в сумкунаркотическое вещество и меня задержала полиция. К счастью очень быстро разобрались, но домой ко мне приезжали сотрудники с досмотром. Сейчас я дома,. но хозяйка поставила ультиматум что бы мы съехали в течении 3 х суток. Плату за квартиру я внесла неделю назад, плюс депозит. В договоре прописано что она должна предупредить за 30 дней, а в случае разногласия решения принимаются либо словестно либо через суд. Подруга сказала что это не законно и мои проблемы ее не касаются и посоветовала потребовать вернуть обратно деньги за залог и то что уплачено за этот месяц. Плюс компенсация срочного переезда. Хозяйка пошла в отказ. Говорит что может расторгнуть договор в любой момент и денег она не вернёт. Что мне делать, юриста нанимать нет возможности. Куда писать жалобу. Что делать если она придёт с полицией. Прошу, дайте мне совет.
Читать ответы (4)