Как получить возмещение за неверно доставленный товар и отсутствующий подарок в интернет-магазине?
Не уверена, что верно сформулирована тема вопроса, но все же.
Ситуация следующая. Заказали в интернет-магазине (г. Москва) рюкзак походный + в подарок были часы. В итоге пришел по почте рюкзак школьный и,соответственно, никаких часов в посылке не было. Был составлен акт вместе с сотрудниками почтового отделения.
Вопрос: Как получить сумму, которая была оплачена за один товар, когда пришел совсем другой? И в какую организацию писать? Организация, которая должна была выслать рюкзак походный, предоставляет только емаил для жалоб.
Заранее благодарю за ответ. С Уважением, Анна.
Вообще то, если организация не указывает никакого почтового адреса, это нарушение Закона "О защите прав потребителей" в части предоставления информации. Может быть на почтовых документах есть какие то адреса? Потому что по закону Вы вправе обратиться к ним с письменной претензией о невыполнении условий договора и требовать возврат денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте продавцу письменную претензию на известный адрес. Так же можно жаловаться в Роспотребнадзор
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта
Спросить