Как оформить изменения в трудовой книжке при увольнении работника с организации, где он работал по внутреннему совместительству?
Вопрос из области трудового законодательства.
Увольняется работник, который работал в нашем учреждении также и по внутреннему совместительству. Запись в трудовой книжке сделана только по основной должности, по совместительству записи нет, так как работник не выразил своего желания. После внесения записи об увольнении с основной должности сотрудник отказался забирать трудовую книжку, просит внести сведения о приеме и увольнении по внутреннему совместительству. Как оформить данные записи, если запись об увольнении с основной должности уже сделана? Кто должен внести эту запись-наше учреждение (предыдущий работодатель) или нынешний работодатель? Спасибо за ответ!
Добрый вечер. Ниже под записью Вы можете сделать о приеме на работу по внутреннему совместительству а также об увольнении и всё будет законно. Хорошего приятного вечера.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 430 Поиск Регистрация
Краснодар - онлайн услуги юристов
Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.
Имеет ли право работодатель отказать сотруднику в трудоустройстве при отсутствии у работника трудовой книжки?
Кто должен собирать справки о предыдущих местах работы и стаже - работник или работодатель?
Как оформить увольнение при отсутствии записи в трудовой книжке по внутреннему совместительству?
