Проблемы с iPhone 6s - телефон не включается через 5 месяцев покупки

• г. Махачкала

Купил телефон в кредит iPhone 6s через 5 месяцев он не включился. Такое же было с предыдущим телефоном другой марки. Мне поменяли без проблем. Но там срок от покупоки до поломки был 2 недели.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброй ночи. Поэтому и поменяли что Со дня покупки не прошло 15 дней. В вашем случае Вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков. Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. На время проведения ремонта вы можете написать заявление продавцу с требованием предоставить Вам товар обладающий тем же основными потребительскими свойствами и продавец в течение 3 дней обязан предоставить вам такой товар. В случае отказа обязан будет выплатить 1% от стоимости да каждый день ремонта.

Спросить

Добрый вечер. Ваш телефон находится на гарантии и нужно отдать его в гарантийный ремонт. Если телефон не получится отремонтировать, значит вам вернут деньги или обменяют на другой

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Если телефон на гарантии, то сроки не имеют значения. Обратитесь в сервисный центр для устранения причины поломки. Не устранят - вернут деньги.

Спросить

Смотрите ст. 18 ЗоЗПП, поскольку товар технически-сложный, то в срок 15 дней вы сможете вернуть товар при данном недостатке, далее - придется доказывать что недостаток существенный

пишите претензию, далее - в суд.

Спросить

Здравствуйте, Аскер!

Даже при том, что прошло 5 месяцев, не лишает Вас права предъявления претензии по качеству. Обращайтесь с письменной претензией, основываясь на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если неисправности устранимые, то имеете право требовать по своему выбору:

отребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Спросить
Дмитрий
13.12.2016, 20:02

Возможен ли отказ от замены бракованного телефона в кредит и получение денежного возврата?

Купил телефон в кредит, оказался бракованным. Взамен мне предлогают такой же марки телефон и не какой другой. Возможно ли отказаться от замены и покупки телефона и вернуть деньги или закрыть кредит? Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации, не хочу больше сталкиваться с телефоном этой марки.
Читать ответы (1)
Карева Елена Викторовна
26.03.2016, 16:33

Купила iPhone с истекшим сроком обслуживания - возможен обмен?

Купила сегодня iPhone и спустя несколько часов по проверке imei узнала, что у него истёк срок обслуживания, так-же после того как он разрядился-больше не включался, брала зарядку от другого телефона-та же проблема! Можно ли его обменять на другой? Чеки все есть! Гарантийный тоже! Телефон был в использовании пол часа! Не ковыряла, не вскрывала! Был куплен в кредит!
Читать ответы (2)
Ирина
03.07.2015, 17:36

Проблемы с телефоном из Эльдорадо - есть ли основания для полной замены в рамках гарантии?

Я купила телефон в Эльдорадо. Стоимость его 9000 р. Гарантия год. через 10 месяцев с телефоном произошла поломка (вина производителя), я по гарантии отнесла телефон в магазин, мне его сделали через месяц. Сказали, что на время ремонта гарантия продлевается. НО! через 2 месяца снова та же проблема с телефоном. Могу ли я потребовать полной замены телефона? Гарантии осталось 2,5 недели.
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
01.11.2019, 15:44

Повторные поломки телефона - Долгое ожидание проверки в сервисе

Повторно ломаеться телефон. Телфону 4 месяца сдаты покупки из них 45 днеи был в сервисе для устронения поломки. Поползовался 2 недели и опять таже поломка.. Пришёл в магазин опять телефон взяли на проверку с возвратом денег или обмена были не против... Но говорят опять нужно ждать 45 дней т.к. сервис находиться в другом городе. Дали бумажку на приемку телефона на дополнительную проверку.. Должен ли я ждать такое время проверки?
Читать ответы (1)
Александра
08.07.2020, 14:51

Возможно ли вернуть деньги за мобильный телефон, который выключился на 52% заряда?

01.07 приобрело мобильный телефон, проверили в магазине он включился. Далее, жома после Настройки аккумулятор был 52%, телефон выключился и больше не включился. В магазин привезли через 2 часа после покупки. Там точно так же он больше не заряжался и не включался. Телефон забрали на экспертизу и сегодня 08.07 позвонило и сказали, что с телефоном типа все норм он просто был севший. Но я точно помню что он выключился на 52% заряда. Вопрос, можем ли мы вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Мария
03.07.2016, 12:51

Неисправность нового телефона, приобретенного в кредит - как отказаться от ремонта и получить компенсацию?

Меня зовут Мария. Два дня назад приобрела телефон в кредит через Русфинанс банк. На второй день пользования телефоном он просто выключился и больше не включился. Я поехала в магазин, там мне сказали что нужно провести диагностику телефона. Я сдала его, на руки мне выдали заказ-наряд. Сказали что через неделю можно будет узнать причину поломки телефона. Его будут либо ремонтировать либо менять на новый. Я хочу отказаться вообще от телефона. С чего начать?
Читать ответы (2)
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Юрий
07.12.2017, 16:18

Как решить проблему с неисправным смартфоном, полученным в кредит

Здравствуйте, летом этого года был куплен в кредит смартфон, спустя несколько месяцев он выключился и больше не включался. Был сдан в ремонт по гарантии, на замену предложили так называемую "пиликалку" хотя должны были дать схожий по параметрам. Пиликалку не взял. Прошло две недели, я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне который выдали при слаче на ремонт, там мне ответили что еще ничего неизвестно и вообще 45 дней еще не прошло. Спустя еще неделю позвонил снова, телефон был отключен и до сих пор не доступен. Срок гарантийного ремонта через неделю истекает. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?
Читать ответы (9)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)