Проблемы с iPhone 6s - телефон не включается через 5 месяцев покупки
Купил телефон в кредит iPhone 6s через 5 месяцев он не включился. Такое же было с предыдущим телефоном другой марки. Мне поменяли без проблем. Но там срок от покупоки до поломки был 2 недели.
Доброй ночи. Поэтому и поменяли что Со дня покупки не прошло 15 дней. В вашем случае Вы можете требовать только безвозмездного устранения недостатков. Срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней. На время проведения ремонта вы можете написать заявление продавцу с требованием предоставить Вам товар обладающий тем же основными потребительскими свойствами и продавец в течение 3 дней обязан предоставить вам такой товар. В случае отказа обязан будет выплатить 1% от стоимости да каждый день ремонта.
СпроситьДобрый вечер. Ваш телефон находится на гарантии и нужно отдать его в гарантийный ремонт. Если телефон не получится отремонтировать, значит вам вернут деньги или обменяют на другой
СпроситьЗдравствуйте. Если телефон на гарантии, то сроки не имеют значения. Обратитесь в сервисный центр для устранения причины поломки. Не устранят - вернут деньги.
СпроситьСмотрите ст. 18 ЗоЗПП, поскольку товар технически-сложный, то в срок 15 дней вы сможете вернуть товар при данном недостатке, далее - придется доказывать что недостаток существенный
пишите претензию, далее - в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Аскер!
Даже при том, что прошло 5 месяцев, не лишает Вас права предъявления претензии по качеству. Обращайтесь с письменной претензией, основываясь на ст. 4, 10, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".
В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если неисправности устранимые, то имеете право требовать по своему выбору:
отребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Если в течение 10 дней не ответят или откажут, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.
Спросить