Нарушения при установке кухонного гарнитура - возможность демонтажа шкафа и его переделки в цехе

• г. Спасск-Дальний

Гарантийный срок на кухонный гарнитур истек, но установлена она была изготовителем с нарушениями. В результате, произошла деформация шкафа. Мастер говорит, что нужно шкаф демонтировать и переделывать его в цехе и за мой счет. Подскажите, пожалуйста, правы ли они и какие дальнейшие действия мне предпринять.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Доброго времени суток!

Если недостаток существенный, и образовался он по вине изготовителя, Вы вправе предъявить требование (в форме письменной претензии) о безвозмездном устранении недостатка, но только в том случае, если с даты установки гарнитура прошло не более 2 лет

Всего доброго, желаю удачи и всех благ!

Спросить

Как я уже писала выше, гарантийный срок прошел. Какие у меня шансы, заказав независимую экспертизу и обратившись в суд (конечно, если экспертиза

подтвердит вину изготовителя)?

Спросить

Если экспертиза установит наличие недостатков изначально, то гарантийный срок здесь не важен, по общему правилу по защите прав потребителей экспертиза проводится за счет продавца.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Андрей
27.02.2012, 15:07

Ситуация с повреждением шкафа в гарнитуре спальни - правомерна ли замена только шкафа или следует требовать ремонта всей спальни?

В результате залива сверху причинен ущерб моей мебели, в частности поврежден шкаф из состава гарнитура спальни. Суд назначил товароведческую экспертизу с вопросом оценки ущерба конкретно шкафу. В экспертном заключении указано, что шкаф ремонтировать возможно, но нецелесообразно ввиду высокой стоимости ремонта, отмечено, что шкаф входит в состав спальни, но ущерб оценен в размере только стоимости аналогичного б.у. шкафа, как бы на замену. Вопрос: права ли экспертиза, что в этой ситуации подлежит замене только шкаф, а не вся спальня на б.у. спальню? Если не права, что следует предпринять? Вправе ли я требовать именно ремонта шкафа?
Читать ответы (1)
Светлана
17.02.2006, 16:06

Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год.

Для организации приобрели Холодильный шкаф. По телефону оговаривались сроки гарантии, менеджер указал срок как 1 год. После доставки и установки холодильного шкафа, был предъявлен Гарантийный талон, где срок гарантии уже был указан ка 6 месяцев. Холодильный шкаф Российского пр-ва, в паспорте производителя срок Гарантии указан 1 год. Правомерно ли умтанавливать в данном случае продавцом свой Гарантийный срок. И какие возможны наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Милена
06.02.2020, 23:09

Одноклассница разбила шкаф в школе и учитель требует его починить - как поступить?

Сегодня произошла такая ситуация в школе одноклассница стояла у шкафа, шкаф купе со стеклом, одноклассница стояла у шкафа, и шкаф начал падать она хотела его придержать но он чяжелый он упал и разбился, учитель требует его починить, что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.12.2013, 21:58

Проблемы с кухонным гарнитуром - неправильные размеры и лишний шкаф. Возможен ли обмен или возврат денег?

Приобрели кухонный гарнитур. При сборке оказалось что 2 напольных шкафа не той глубины. Продавец об этом не говорил ни слова. А также посчитали 1 лишний шкаф. Возможно ли провести обмен или вернуть деньги за часть гарнитура, при условии что 2 ящика уже собраны, а упаковка выкинута. Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ирина
10.06.2010, 10:52

Как получить возмещение за неисправный встраиваемый кухонный духовой шкаф в гарантийный период?

В магазине был приобретен встраиваемый кухонный духовой шкаф. Срок гарантии не закончен. Шкаф в эксплуатации 11 месяцев. По неизвестной причине духовой шкаф перестал работать. В магазин была выставлена претензия на обмен товара такого же размера данной марки или с разницей суммы другой марки, либо возврат денег. Со дня выставления претензии продавцу, прошел месяц. Ответ от продавца получили по телефону: «Ждите еще 45 дней, вам шкаф ремонтируют!». В праве ли я отказаться от кухонного духового шкафа после ремонта и потребовать замену на аналогичный новый товар, либо возврата денежной суммы? Предоставляет ли продавец на время ремонта духового шкафа аналогичный товар в пользование? Какие мои дальнейшие действия? Большое спасибо за помощь!
Читать ответы (2)
Наталья
21.12.2015, 19:05

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - переплата за навесной шкаф

Заказала кухонный гарнитур и дополнительно навесной шкаф за дополнительный половину шкафа взяли оплату как за полный мотивируя тем что он нестандартный, фасад на мойку не подходит и после сборки мебели очень сильно пахнет, что мне делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.02.2009, 18:59

Проблема с шкафом-купе - требую замену дверей и устранение дефектов от фирмы продавца

У меня такая проблемма. По моему индивидуальному заказу был изготовлен шкаф-купе. Он был доставлен и установлен. К качеству работы прензий не было. Мной был подписан акт. По прошествии 3-х месяцев у меня на шкафу выгнулись створки (стали дугой) что мешает нормальной эксплуатации шкафа. По моему заявлению фирмой была проведена экспертиза которая показала что данный материал не допускает самопроизвольного выгиба. И изгиб возник из-за механического воздействия на шкаф. Вообщем я остался виноват. И в фирме говорят что это негарантийный случай. Могу ли я потребовать замены дверей шкафа и устранения дефектов за счет фирмы продавца. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Иван Сергеевич
18.09.2014, 22:49

Как решить проблему со спальным гарнитуром - несоответствие размеров и интерьера

Помогите пожалуйста с такой ситуацией! Заказала спальный гарнитур, по каталогу размеры шкафа 240*180, но я попросила сделать шкаф шириной не 180 а 160, мой заказ приняли, не предупредив меня о том что соответсвенно и высота шкафа будет составлять не 240 а 200 сантиметров, в договоре также высота шкафа не указана, в итоге шкаф не подошел к моему интерьеру, как быть в такой ситуации? Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (4)
Ольга Рашитовна
24.07.2014, 11:54

Проблемы с кухонным гарнитуром - царапина и кривой шкаф. Как добиться переделки в краткие сроки?

У меня такая ситуация. 14.06 был оформлен кухонный гарнитур, плата была произведена полностью, потому что в связи с этим была сделана скидка 7%. 23,07 кухня приехала и была установлена, при приемке заметных недочетов не увидела, поэтому в акте приемки расписалась. Но когда начала мыть шкафы увидела, что на фасаде царапина, оно сразу не заметна была, (просто кухня глянец, поэтому все шкафы пришли в защитной пленке, но почему-то один шкаф был без нее, и именно на нем была царапина) И еще этот же шкаф оказался кривой, не сильно но я боюсь что потом не сможем установит вытяжку, она просто не влезет из-за этой кривизны. Я не хочу возврата денег, и не хочу возвращать кухню, просто хочется чтобы шкаф переделали. Пока идет разговор с поставщиком на уровне кто-виноват и что делать. Чем мне его в случае чего пугать, чтобы мои условия были выполнены и желательно в краткие сроки.
Читать ответы (1)