Что делать, если купленное кольцо с бриллиантами повредилось и магазин отказывается принять обратно?
• г. Санкт-Петербург
Купили кольцо с бриллиантами, через неделю отвалился и потерялся элемент кольца, в возврате и обмене магазин отказал, какие мои действия в дальнейшем?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
06.06.2017, 18:46,
г. Краснодар
Добрый вечер. Вам необходимо написать жалобу на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного вечера вам.
Спросить06.06.2017, 18:53,
г. Санкт-Петербург
Составлять и отправлять письменную претензию магазину о возврате денежных средств (либо обмене, по Вашему выбору) в течение 10 дней со дня получения претензии. При неполучении ответа либо получении отрицательного ответа - обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить
Наталья
14.06.2012, 11:25
Читать ответы (1)
Олеся
09.06.2015, 16:16
Проблемы с обручальными кольцами - трещина на одном из кольце и отказ в замене
Читать ответы (1)
Ирина
20.03.2016, 08:00
Потерян камень с кольца - что делать и будет ли магазин принимать обратно?
Читать ответы (2)
Настя
04.12.2015, 15:40
Как вернуть деньги или обменять серебряное кольцо без камня - что делать, если утерян камешек после покупки
Читать ответы (2)
Валентин
21.01.2009, 12:19
Бриллиант выпал из кольца - как вернуть уплаченную стоимость и что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
12.05.2009, 12:12
Камень выпал из кольца с бриллиантами – могу ли предъявить претензию магазину?
Читать ответы (1)
Гость_8719226
03.04.2021, 12:23
Проблема с кольцом с бриллиантами - можно ли вернуть его в магазин и получить компенсацию?
Читать ответы (5)
Татьяна
14.04.2016, 07:51
Проблема с приобретенным кольцом - камень выпал. Что делать?
Читать ответы (2)
Лена
13.01.2005, 20:50
Следователь заявила мне, что это кольцо было похищено у какой то гражданки.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.06.2018, 10:56
Как вернуть бриллиант и получить замену кольца или возврат денег?
Читать ответы (1)