Полосы и зазоры на банере - основания для претензии Заказчика по договору оказания услуг

• г. Смоленск

Между юрид. Лицами был заключен договор оказания услуг (печать банера). Работы были приняты, акт приема передачи подписан. Гарантийный срок 6 мес. Но через три дня на банере были замечены полосы, зазоры. На что ссылаться Заказчику при предъявлении претензии?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! На условия договора, скорее всего. Поскольку акт был подписан уже, однако на момент приемки услуг, недостатки не были явно видны и проявились позже. А по условиям договора услуги должны быть надлежащего качества (скорее всего, было какое-то ТЗ, которому баннер должен был соответствовать). Плюс пункт договора непосредственно по гарантийному сроку.

Спросить

Заказчику при предъявлении претензий прежде всего необходимо ссылаться на тот факт, что срок гарантии еще не вышел, и требовать устранения недостатков за счёт исполнителя в соответствии с условиями договора.

Спросить

В случае обнаружения недостатков продукции, за которые отвечает Подрядчик, в том числе когда они обнаружены после монтажа (размещения) продукции на рекламной конструкции, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:

безвозмездного повторного изготовления продукции в согласованный сторонами срок и возмещения причиненных просрочкой исполнения убытков;

соразмерного уменьшения установленной за работу цены;

возмещение своих расходов на устранение недостатков.

Вызывайте представителей продавца для составления комиссионного Акт об обнаруженных недостатках + делайте фотографии

В случае непризнания недостатка, обращайтесь в суд и назначайте товарную экспертизу, с учетом заключения эксперта суд примет решение.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов