Полосы и зазоры на банере - основания для претензии Заказчика по договору оказания услуг
Между юрид. Лицами был заключен договор оказания услуг (печать банера). Работы были приняты, акт приема передачи подписан. Гарантийный срок 6 мес. Но через три дня на банере были замечены полосы, зазоры. На что ссылаться Заказчику при предъявлении претензии?
Добрый день! На условия договора, скорее всего. Поскольку акт был подписан уже, однако на момент приемки услуг, недостатки не были явно видны и проявились позже. А по условиям договора услуги должны быть надлежащего качества (скорее всего, было какое-то ТЗ, которому баннер должен был соответствовать). Плюс пункт договора непосредственно по гарантийному сроку.
СпроситьЗаказчику при предъявлении претензий прежде всего необходимо ссылаться на тот факт, что срок гарантии еще не вышел, и требовать устранения недостатков за счёт исполнителя в соответствии с условиями договора.
СпроситьВ случае обнаружения недостатков продукции, за которые отвечает Подрядчик, в том числе когда они обнаружены после монтажа (размещения) продукции на рекламной конструкции, Заказчик вправе по своему выбору потребовать от Подрядчика:
безвозмездного повторного изготовления продукции в согласованный сторонами срок и возмещения причиненных просрочкой исполнения убытков;
соразмерного уменьшения установленной за работу цены;
возмещение своих расходов на устранение недостатков.
Вызывайте представителей продавца для составления комиссионного Акт об обнаруженных недостатках + делайте фотографии
В случае непризнания недостатка, обращайтесь в суд и назначайте товарную экспертизу, с учетом заключения эксперта суд примет решение.
СпроситьСмоленск - онлайн услуги юристов
Как взыскать оплату по Договору, если акт приема-передачи был подписан после 1 этапа работы?
Как доказать исполнение условий договора при требовании неустойки
Как взыскать оплату по договору оказания услуг? Нормы и руководство для взыскания.
Вопросы о выплате гарантийных обязательств и возможности предъявления претензий после истечения срока выполнения работ
Ответ на претензию Заказчика по возмещению стоимости утраченного груза в рамках договора оказания логистических услуг
Вопрос о доказательственной силе акта приёма передачи услуг в отсутствие договора между юридическим лицом (исполнителем)
Действия Заказчика по выставлению пени за просрочку приема выполненных работ - правомерность
