Татьяна Валерьевна
23.06.2019, 11:37
Как эффективно реагировать на жалобу и просьбу об увольнении продавца, основанную на личной неприязни и провокациях?
Читать ответы (11)
Пришла жалоба на продавца и с него требуют обьяснительную. Человек который эту жалобу написал, имеет личную неприязнь к данному продавцу. Как правильно сформулировать обьяснительную начальству.
Добрый день. Доказывайте, что претензия необоснованна и с Вами таким образом просто сводят счеты. Приводите подтверждение своих слов.
СпроситьЗдравствуйте! В объяснительной можно указать, что у доносчика имеются основания его оговаривать ввиду неприязненных отношений, которые сформировались задолго до ситуации. По ситуации написать объяснение.
Удачи Вам!
Спросить