Образованная жалоба на продавца - неизбежность предвзятости при написании обьяснительной

• г. Москва

Пришла жалоба на продавца и с него требуют обьяснительную. Человек который эту жалобу написал, имеет личную неприязнь к данному продавцу. Как правильно сформулировать обьяснительную начальству.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Доказывайте, что претензия необоснованна и с Вами таким образом просто сводят счеты. Приводите подтверждение своих слов.

Спросить

Здравствуйте! В объяснительной можно указать, что у доносчика имеются основания его оговаривать ввиду неприязненных отношений, которые сформировались задолго до ситуации. По ситуации написать объяснение.

Удачи Вам!

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов