Задержка с результатами экспертизы - есть ли возможность расторгнуть договор и вернуть деньги за телефон?

• г. Элиста

Я приобрела телефон, на следующий день я обнаружила в нем дефекты. Отнесла в магазин. Но продавец только приняла его на экспертизу. Прошло уже 15 дней, но ответа до сих пор нет. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. А решать будет суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон в салоне связи, на 8 рабочий день не включается, при работе телефона нагревается батарея, т е работа телефона не устраивает. Могу ли потребовать возврат денежных средств за телефон, расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства, без составления претензий и отправки телефона на экспертизу?

Я приобрела смартфон в кредит. Вечером на экране появился явный дефект. На следующий день отнесла телефон в магазин. В магазине мне отказались его поменять или расторгнуть договор купли-продажи без проверки в сервисном центре. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи без решения сервисного центра? Так как уже не хочется пользоваться телефоном побывавшем в ремонте.

Приобрела мобильный телефон 8 августа, в ходе эксплуатации было замечено, что аппарат держит мало зарядку.11 августа пошла в магазин возвращать товар. Продавец вернуть деньги отказался, сказал только через экспертизу. Отправили на экспертизу, в бланке написано: дефект батареи, возврат денежных средств. Итог экспертизы жду до сих пор, прошло уже 31 день. Сколько дней даётся на экспертизу для возврата денег? Правомерно ли столько делать дней ее?

26.09 купила сот. телефон, но обнаружила дребезжание во внешнем динамике. Обратилась в магазин, обменять товар отказали, предложили экспертизу, хотя дефект продавец признал. Возможно ли обойтись без экспертизы? С момента покупки прошло 5 дней. Могу ли я расторгнуть договор купли-прод. И вернуть деньги 9 т.р. Спасибо.

1 июня купила телефон, уже на следующий день я обнаружила в нем неисправность. Я отнесла его в магазин, у меня его приняли и отправили на экспертизу. Товар вернулся с экспертизы уже через 14 дней. С исправленной проблемой (на их взгляд). Придя домой я вновь обнаружила ту же проблему, что и была ранее. Я снова отнесла его в магазин, и они повторно отправили его на экспертизу. Прошло уже 20 дней, ответа от них так и нет. что делать?

Купил авто а на следующий день она сломалось, обнаружил скрытые дефекты. Продовец добровольно не хочет расторгнуть договор купли продади.

Я купила телефон в СВЯЗНОМ ПРИДЯ ДОМОЙ ОБНАРУЖИЛА ДЕФЕКТЫ (СЕНСЕР ЗАВИСАЛ, ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НЕ ЗАРЯЖАЛО, ТЕЛЕФОН НАГРЕВАЛСЯ) на следующий день я отнесла телефон в магазин попросила обменять. Прадовец сказал что они могут только отправить телефон на экспертизу и устранить неполадки в течения 40 дней и вернуть мне купленый мной новый телефон после ремонта. МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНУ ТЕЛЕФОНА НА НОВЫЙ ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возник следующий вопрос: я приобрела сотовый телефон, через 2 месяца у него обнаружились дефекты, и я его отнесла обратно в магазин. Продавец приняла у меня телефон только на ремонт (аргументируя это тем, что телефон с сенсорным экраном и его все равно отправят на ремонт), хотя я просила отправить его на проверку качества. Телефон будет находиться у них 45 дней. Еще сказали, что дефекты не значительные (телефон сам перезагружается и иногда просто отключается), в нем заменят программное обеспечение, что по их словам ремонтом не является и вернут мне его обратно. Скажите, могу ли я расторгнуть договор купли/продажи? Если да, то что для этого надо сделать?

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.

Купили телефон, через 4 дня обнаружили диффект. Отнесли телефон в магазин, у нас его приняли на проверку качества, сказали срок не более 20 дней. Прошло 20 дней так и не звонят. Сможем ли мы вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение