Я оплатил заказ в файловом интернет магазине, платил через робокассу, есть чеки на электронной почте. Возможно ли вернуть деньги?

• г. Москва

Я оплатил заказ в фейковом интернет магазине, платил через робокассу, есть чеки на электронной почте. Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если в отношении вас совершено мошенничество, можно обратиться в полицию. Если виновные будут найдены, можно подать гражданский иск о возмещении ущерба.

Спросить

Я оплатил заказ в фейковом интернет магазине, платил через робокассу, есть чеки на электронной почте. Возможно ли вернуть деньги?
нет, уже не вернете. Пишите заявление в полицию.

Спросить

Здравствуйте, Михаил! Вам надо обратиться с заявлением в полицию, если мошенники будут найдены, то, возможно, Вам вернут Ваши деньги. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день, Михаил! Начните с обращения в полицию с заявлением по факту мошенничества. Вам необходимо установить лиц, которые совершили мошеннические действия в отношении вас, без помощи предохранителей вам не обойтись. Советую обратиться к юристам в личную почту они помогут в решении вашей проблемы, составят необходимые документы. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Диана Дмитриевна
27.10.2014, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, оплаченный через Робокассу в интернет-магазине-мошеннике после недели?

Оплатила заказ в интернет магазине по Робокассе. Интернет магазин оказался мошенником. Хочу вернуть деньги. Прошла неделя. Есть ли возможность вернуть?
Читать ответы (1)
Марина Юрьевна
27.08.2014, 11:16

Проблема с предоплатой в интернет-магазине через Робокассу - как вернуть деньги?

Сделала предоплату в интернет магазине через робокассу, платеж прошел успешно, но в магазине сказали деньги к ним не поступили, отказываются выслать товар или вернуть деньги, сумма приличная, как ине вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел Алексеевич
21.04.2014, 14:01

Оплатил заказ в интернет магазине, заказ не выполнен, продавец не возвращает деньги, чек оплаты у меня на руках.

Оплатил заказ в интернет магазине, заказ не выполнен, продавец не возвращает деньги, чек оплаты у меня на руках.
Читать ответы (4)
Павел
12.08.2015, 14:36

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы МВД? Что делать?

Я лох, и оплатил в интернет магазине заказ через киви кошелек, интернет магазин пропал, куда обращаться? Органы мвд? Что делать?
Читать ответы (2)
Анастаися Валерьевна
26.09.2014, 01:53

Мы согласны ей вернуть деньги, но после того, как она пошлет претензию в наш адрес настоящим письмом.

Мы интернет-магазин. Послали товар (прибор для диагностики организма) клиенту, точнее ИП. Составили все документы и договор, отправили ей все по почте и прибор и документы. Прибором она не довольна, приводит все новые доводы для этого, хотя мы пытались и высылать ей доп. инструкцию и объяснять работу прибора и др. Документы обратно, т.е наш договор возвращать не собирается. Мы согласны ей вернуть деньги, но после того, как она пошлет претензию в наш адрес настоящим письмом. Но она хочет вернуть деньги не медленно на физическую карту, а потом уже вернуть нам прибор. Для этого она выслала нам гарантийное письмо по электронной почте с подписью и печатью и написала, чтоб мы вернули ей деньги в трех дневный срок иначе она пойдет в суд. Вопросы: имеет ли документ присланный по электронной почте с печатью и подписью силу? Должны ли мы ей вернуть деньги на физ. карту? При каких обстоятельствах суд может удовлетворить ее иск? Где будет проходить суд по ее месту жительства или нашему? В какие сроки принимается решение о судебном разбирательстве? Основная проблема состоит в том, что я как ИП еду за границу через неделю и меня не выпустят, если назначат суд. Но вопрос урегулировать мы с ней ни как не можем. Прошу помощи.
Читать ответы (6)
Валерия
09.09.2014, 12:55

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?

Сделала заказ в интернет магазине, оплатила, заказ не пришел, служба поддержки не отвечает. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (2)
ЛидияАндреевна
20.07.2014, 21:11

Как вернуть деньги за неиспользованное онлайн обучение, оплаченное через Робокассу?

В ноябре 2013 года я оплатила через Робокассу онлайн обучение. Но перед началом обучения у меня сломался компьютер, а потом случился инсульт. Обучением я так и не воспользовалась. Как я могу вернуть деньги. На руках у меня есть распечатка и чек об оплате этого курса.
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
30.09.2014, 15:13

Оплатил заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн документы только в электронном виде, магазин мошенники как вернуть деньги.

Оплатил заказ в интернет магазине через сбербанк онлайн документы только в электронном виде, магазин мошенники как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
23.11.2015, 13:01

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?

Сделал заказ в интернет-магазине. Заказ не получил, телефоны не отвечают, электронная почта не отвечает. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Антон
21.05.2009, 03:48

Я оставил запись в стандартной гостевой книге в интернете с указанием адреса своей электронной почты.

1 вопрос. Я оставил запись в стандартной гостевой книге в интернете с указанием адреса своей электронной почты. Примером, может служить ваша книга юридической консультации. - Могу ли я требовать удаления своей записи? - На какой закон возможно сослаться? - Правильно ли и я понимаю, что так или иначе, если владелец гостевой книги пропал, то возможно напрямую обратиться к владельцу данного сервиса (владелец сервиса гостевых книг, владелец хостинга и т.д.). - Если же нельзя требовать удалить саму запись, т.к. например, не возможно доказать, что её оставил именно я, можно ли требовать удаление адреса моей электронной почты? 2 вопрос. Я завёл свой сайт. Зарегистрировал доменое имя сайта в RU-CENTER. При регистрации указал ФИО, электронную почту, телефон и т.д. Согласно договору с регистратором подобная информация обо мне является открытой и она доступна всем желающим https://www.nic.ru/whois/?query=9111.ru Через некоторое время я сменил адрес электронной почты, телефон для своего домена. И соответственно, информация по домену обновилась. Но в сети присутствуют сайты-сервисы, которые собирают информацию обо всех изменениях информации о домене. Т.е. в них любой желающий может посмотреть какие данные о моём домене были год назад, и т.д. Пример истории http://1stat.ru/?domain=9111.ru - Могу ли я требовать убрать мои контакты, которые сообщались о домене ранее?
Читать ответы (1)
Роман
01.07.2019, 13:41

Проблемы с доставкой в интернет-магазине - оплатил заказ, прошло 9 недель, но товар не поступил.

В интернет магазине оплатил заказ, срок поставки был 3-4 недели, прошло 9 недель заказа нет. В магазине ссылаются на транспортные компании и таможню. Договора у меня нет, выставили счёт электр. Письмом, я оплатил. Могу ли я требовать от магазина компенсаций или т.п. кроме телефонных разговоров никаких договоров или документов не было, за исключением счёта и платёжки.
Читать ответы (3)
Галина
24.12.2012, 09:21

Прошло уже гораздо больше времени, деньги на карту не поступили, на мои письма по электронной почте интернет магазин не отвечает.

Я вернула в интернет магазин не подошедший мне товар, по электронке получила письмо, что возврат денежных средств будет произведен на карту в течение 5-10 банковских дней. Прошло уже гораздо больше времени, деньги на карту не поступили, на мои письма по электронной почте интернет магазин не отвечает. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
25.04.2014, 09:49

Мошенничество в интернет-магазине - заказ оплачен, продавец исчез

Интернет-мошенничество. В интернет магазине хотела сделать заказ, девушка-продавец отправляла заказ после оплаты его. Я оплатила на сумму 2900, а девушка пропала! Есть реквизиты ее карты сбербанка и якобы ЕЕ номер телефона.
Читать ответы (1)
Варвара Владимировна
09.04.2014, 16:39

Покупатель не оплатил заказ через интернет-магазин - как найти решение?

Покупатель заказал товар через интернет магазин с условием бесплатной доставки (за счет интернет магазина по условиям проводимой на момент заказа Акции). Сотрудником организации был сделан предварительный звонок покупателю для уточнения необходимой информации и оговорены условия оплаты - по факту получения заказа покупатель оплачивает заказ денежным переводом через сбербанк на указанные реквизиты. Товар был доставлен в отделение почты России на указанный адрес и получен покупателем. Прошло 6 мес. а оплата покупателем так и не была произведена. На звонки не отвечает. Что делать?
Читать ответы (2)