Повторная неисправность после ремонта в Хабаровске - обнаружена деформация телефона, о которой не сообщали

• г. Южно-Сахалинск

После гарантийного ремонта в Хабаровске врнули телефон видимых дефектов не было в течении недели не исправность повторилась пришел в сервис в своем городе там проверили корпус линейкой, обнаружили вмятину и дформацию которой до этого не было.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Доброго времени суток. Возвращайте телефон продавцу и требует Steam расторжение договора и возврата денежных средств, вид у того чтобы в течение гарантийного срока товара неоднократно выходит из строя.

Спросить

Если эта вмятина не явилась причиной поломки, то у Вас есть право предъявить письменную претензию продавцу о наличии существенного недостатка (недостаток проявился вновь после ремонта) и требовать возврат денежных средств.

Спросить

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить

Тогда мне придется делать независимую оценку данного телефона?

Спросить

Если продавец не признает что этот недостаток возника по его вине или вине сервисного центра, то Придётся доказывать вам, соответственно назначать оценку и проводить ее тоже придётся вам.

Спросить

Здравствуйте Денис. Вам будет крайне трудно доказать, что это вмятина и деформация произошла после ремонта телефона, вполне вероятно скажут, что вы сами сломали свой телефон

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Да, придется, если продавец откажет Вам в гарантии на основании механического повреждения. За пределами гарантии обязанность доказывания лежит на покупателе.

Спросить

по общему правилу проверку качества товара и причины возникновения недостатков должен определять и проводить продавец по вашему заявлению, Однако если он откажется это сделать или установит отсутствие своей вины, В ваших интересах провести независимую оценку, а затем требует его стоимость с продавца.

Спросить

Доказать будет не просто. Экспертиза едва ли поможет. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Спросить