1. Окончание срока ремонта телевизора - расчет и учет времени на доставку\n2. Права потребителя при истечении 45-дневного срока ремонта телевизора - требования и возможность возврата денег

• г. Мурманск

История моя связана с покупкой телевизора. Дата покупки – 08.09.2015. Недостатки в работе телевизора обнаружены в мае 2017 года. 16.05.17 обратился в магазин с просьбой о проведении гарантийного ремонта. В этот же день, т.е. 16.05.17 телевизор приняли в ремонт, выдали заказ-наряд. 29.06.17 45-дневный срок, отведенный на ремонт, заканчивается.

Вопросы:

1. Прав ли я при расчете окончания срока ремонта? Засчитывается ли в этот срок день сдачи прибора в ремонт? Засчитывается ли в этот срок время на доставку телевизора в сервисный центр и обратно?

2. Какие требования я могу предъявить магазину по истечении 45-дневного срока, если не будет никакой информации об окончании ремонта или его невозможности? Очень желательно вернуть свои кровные. Есть ли в этом случае у продавца 10-дневный срок на возврат денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. 1. Не правы. Сроки начинают течь на следующий день. В связи с чем 45 сутки истекают в 24 часа 30.06.2017 г.

Сроки доставки в СЦ или ожидания запчастей - в этот срок не засчитываются.

2. Вы вправе предъявить требования, указанные в ст. 18 закона "О защите прав потребителей".

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Тимошенкова Ирина Валерьевна
03.02.2017, 10:55

Можно ли вернуть ЖК телевизор после ремонта и получить возврат денег?

В октябре 2016 года в магазине приобрели ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, по гарантии сдали телевизор обратно в магазин, его отправили в сервисный центр, для диагностики и ремонта, по возвращении телевизора с ремонта, могу ли я отказаться от телевизора, поскольку не знаю, сколько он проработает после ремонта, возвратить его в магазин и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Денис
01.03.2007, 16:17

Проблема с гарантийным ремонтом портативного телевизора - отсутствие кредитного договора после покупки

Такая проблемма, в 2005 году был куплен новый портативный телевизор на радио рынке с документами с чеком магазина "МИР" с гарантией три года через год он сламался и был здан в магазин для отправки в сервесный центр для гарантийного ремонта есть заказ-наряд, по истечению 30 ти дней в севисном центре сказали что телевизор был куплен в магазине "МИР" в кредит и потребовали кредитный договор, договора естественно нет продавца на рынке не нашли, подскажите пожалуйста что предпринять в данной ситуации? С момента сдачи телевизора прошло 5 месяцев!
Читать ответы (1)
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24

Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?

Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.07.2011, 09:39

Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?

Купил в одной из фирм города телевизор LG. Через 2,5 года телевизор сломался. На это время гарантийный срок закончился, но не закончился период бесплатного сервисного обсуживания (ремонт и запчасти бесплатно). Отвес в сервисный центр указанный в талоне. Сервисный центр телевизор принял. В настоящий момент прошло 45 дней с момента приема - максимальный срок ремонта, установленный законом. Дата окончания ремонта моего телевизора неизвестна: сервис отвечает, что он ждет запчастей. 1. Могу ли я потребовать с магазина неустойку и какую? (думаю с сервиса требовать нечего, я им денег не платил) 2. Если я заберу телевизор, отвезу в другой сервис, отремонтрую за деньги, а счет предъявлю магазину, это получится?
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2012, 20:41

11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт.

Я купила в магазине телевизор 17.12.11. Гарантийный срок 1 год. 03.11.12 он сломался и мы отвезли его в магазин где покупали., продавец забрал у нас его на ремонт. На руки нам выдали расписку, о том что 03.11.12 у нас приняли телевизор на ремонт. , стоит печать и подпись продавца, сроки ремонта не оговариваются. В течении этого периода мы 2 раза звонили узнавали не отремонтировали ли нам телевизор, на что получили ответ НЕТ и что ремонт осуществляется в течении 45 дней. .По сегодняшний день нам никто не звонил и не сообщал о готовности телевизора. На сегодняшний день, 18.12.12 45 дней с момента, когда мы отдали товар продавцу прошло и мы позвонили в магазин повторно. Нам ответили, что телевизор еще не отремонтирован и возможно будет отремонтирован через 2 дня. На вопрос о том, что мы отдали вам телевизор 03.11.12 и прошло 45 дней, мне ответили, что они отвезли телевизор в сервисный центр 06.11.12. ,т.е. 45 дней нужно считать с 06.11.12. и если нас это не устраивает нужно было самим везти в сервисный центр. Прав ли продавец? Могу ли я потребовать возврат денег за телевизор? И когда это можно сделать? Обязательно ли дожидаться возврата телевизора с ремонта?
Читать ответы (1)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)
Тимошенков Валентин Владимирович
04.02.2017, 13:40

Возможен ли возврат телевизора после ремонта в магазине при появлении неполадок?

В октябре 2016 года приобрел в магазине ЖК телевизор, через три месяца появились неполадки, вернул его обратно в магазин, отправили на диагностику и ремонт в сервисный центр, могу ли я возвратить телевизор после ремонта в магазин, так как нет уверенности, что он будет долго работать и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Елена Аль-Сакаф
22.06.2008, 23:46

После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался.

30 декабря 2007 года купила в магазине М-Видео телевизор марки Novex. В магазине мне предлагали оплатить ещё и сертификат, по которому в случае поломки магазин обязуется осуществить доставку телевизора в сервисный центр, отремонтировать и привезти его обратно ко мне домой. Также по этому сертификату предусматривалось право замены телевизора на другой. Я от этого сертификата отказалась, так как, по-моему, все эти условия и так прописаны в Законе о защите прав потребителя. Однако, когда телевизор действительно сломался спустя 2,5 месяца после покупки и я обратилась в магазин за разъяснениями, мне было отказано в доставке телевизора в сервисный центр силами магазина именно потому, что я отказалась оплатить тогда этот сертификат. Кроме того, обменять его также отказались. Телевизор весом почти 10 кг. я привозила и забирала на такси сама. После этого ремонта он проработал уже только 1, 5 месяца и вчера опять сломался. Могу ли я по закону обязать магазин забрать этот телевизор, могу ли я обменять его на другую модель или же внутренние правила магазина М-Видео являются в данном случае более приоритетными (законными) ?
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)