Продала просроченное мороженое и наругала клиента - жалоба в провпотребнадзор вызывает сомнения
Написала сегодня жалобу в провпотреб надзор (мне продали мороженое с 10 месечной просрочкой и еще и накричали, когда я принесла его обратно), приняла у меня ее начальник отдела. Сказала, что со мной свяжутся в ближайшее время и если я захочу то могу присутствовать, когда проверяюший придет в магазин. Меня смушает тот факт, что мне на руки ни дали ни какого квитка, подтверждающего, что я писала заявление, просто приняли жалобу и сказали вам позвонят.
Здравствуйте!
Конечно, Выне совсем грамотоно поступили. Вамнадобыло принести два экземпляра заявления, на втором должны были расписаться. Теперь могутэту историю замять.
СпроситьДоброго времени суток. Любые заявления, жалобы пишутся всегда в 2 экземплярах чтобы на вашем проставить входящий. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьВам в таком случае надо взять регистрационный номер входящего сообщения и по общему правилу в таких случаях ставят отметку о принятии на своем экземпляре.
СпроситьСпасибо. Мне было как то ни ловко просить еще один бланк, тем более это была начальница отдела (будто я сомневаюсь в ее порядочности), она внимательно просмотрела и еще и подсказывала как и что где дописать. Я и вчера к ним ходила, но мне ни понравилось что меня отправили назад в магазин с притензией и еще и 2 х свидетелей с собой взять. Я пошла в милицию и там меня связали с начальницей профпотребнадзора, сказав что это ни мои обязанности ходить си предьявлять претензии магазину.
Спросить