Отказ от товара и возможность возврата денег при неправильной доставке

• г. Севастополь

Мною был заказан товар с предоплатой (стоимость товара 900 р.), на сайте была указана одна ТК, посылка была отправлена другой ТК, стоимость доставки меня не удовлетворяет (1020 р.). Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку? Вернут ли мне деньги за товар в таком случае?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Да, Вы можете отказаться от товара и требовать возврата денежных средств. Если деньги не вернут то обратитесь в суд.

Спросить

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

На основании каких документов я могу отказаться и потребовать вернуть деньги за товар?

Спросить

Здравстуйте.

Данное право установлено следующим:

В соответствии с пунктом 4 статьи 497 Гражданского кодекса Российской Федерации: если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.

Также аналогичная норма закреплена в Законе о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. Статья 26.1 закона "О защите прав потребителей". Не получите - отправят назад.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Татьяна Александровна
20.09.2020, 14:57

Нужно ли платить за конфиденциальную посылку из-за границы в России?

Скажите пожалуйста, если из другой страны конфедициально отправлена посылка (коробка) и там в компанию оплатили за доставку придется ли здесь России, что то платить.
Читать ответы (2)
Александр Евгеньевич
15.06.2020, 14:07

Как оплатить почтовые расходы при отказе от сомнительных отправителей - мой опыт онлайн-заказа и сомнений после звонка менеджера

Попытался найти ответ на вопрос: каким образом могу оплатить почтовые расходы в случае отказа от получения посылки от сомнительных отправителей. Был мой заказ онлайн, в котором я указал и адрес и телефон с ФИО, затем был звонок от менеджера, а потом появились сомнения, основанные на отзывах людей, связавшихся с этими "мошенниками"
Читать ответы (1)
Татьяна
08.10.2018, 15:40

Как оспорить цену доставки груза и упаковку в транспортной компании ПЭК в Сыктывкаре?

У меня такой вопрос: Я заказала мебель в интернет магазине в Санкт Петербурге с последующей доставкой ее в Сыктывкар транспортной компанией ПЭК. Я предварительно на калькуляторе на сайте транспортной компании проверила, во сколько мне обойдется доставка. Известен объем груза и его вес. вышло 5 тысяч. После отгрузки мебели в компанию магазином мне выставили счет почти в 17 тысяч рублей. Мой груз в пути. Выяснилось, что мой груз упаковали в жесткую упаковку (таковы правила у компании) и его объем волшебным образом стал вместо 1, 5 кубов аж 3.6. И еще плюс 2 тыс за упаковку взяли. Могу ли я оспорить цену? И как это сделать? Такая сумма мне не по карману. Со мной никто не связывался, просто о цене сообщили, когда груз приняли и предлагают оплатить, иначе не получу и буду платить пени.
Читать ответы (3)
Максим
07.11.2017, 12:21

Был сделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.

Был зделан договор оферты по телефону посылка пришла на почту нет возможности выкупить какие последствия говорят подадут в суд.
Читать ответы (4)
Дмитрий
31.01.2019, 09:07

Столкнулись с неправомерной требованием доплаты от транспортной компании - как защитить свои интересы?

На какой закон ссылаться и что делать, если: из г. Октябрьск в Нерчинск был отправлен груз транспортной компанией "КАШАЛОТ" (бывший КИТ). На момент принятия и упаковки груза к отправке ТК произвела соответствующие замеры, на основании чего выставила счёт на оплату почти на 100 000 рублей, этот счёт мы оплатили по предоплате, ещё перед отправкой груза в Нерчинск, клиент нам оплатил соответственно тоже эту сумму за доставку. Но когда груз пришёл через 3 недели до терминала г. Читы, ТК позвонили и сообщили что нужно доплатить еще 44 000, т.к. когда ТК перемерили груз уже на терминале второй раз г. Чите оказалось что вес и габариты больше, чем они мерили первый раз на терминале в г. Октябрьский, наш клиент конечно наотрез отказался доплачивать, т.к. мы с ним уже составили договор и прописали сумму которую нам выставила ТК первый раз, сами мы тоже не хотим платить и терять 44 000, т.к. это не наша ошибка, а получается ошиблась ТК, а расплачиваться за них должны мы, тем более мы могли бы отправить по первоначальной цене через другую ТК, если бы они сразу назвали нам конечную стоимость. Сейчас ситуация такая что груз лежит на терминале ТК его не отгружает пока мы не доплатим за их ошибку получается что наш груз в заложниках, клиент требует товар, а ТК сказала не отдаст пока мы не оплатим еще 44 000. Пожалуйста подскажите что делать, на какие законы ссылаться, как заставить их выполнять первоначальный договорённости и счёт, на счете кстати написано первоначальная сумма и направление куда груз должен быть отправлен, но без доплаты ТК сказала нечего отправлять не будет, а на ответ что есть счет где все прописано ТК сообщает что это просто счёт на предоплату и он нечего не означает.
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2020, 05:49

Интернет-магазин требует выкупить заказ - можно ли отказаться и какие последствия ждут покупателя?

Я заказала костюм в интернет магазине. Потом узнала что этот интернет магазин рассылает некачественный товар и решила посылку не выкупать. Магазин теперь достает меня звонками и прислал вот такое сообщение. Уважаемый заказчик, на основании статьи об оферте 435 и 781 ГК РФ, уведомляем Вас о том, что необходимо выкупить вашу посылку на почте в течении 3 х дней с момента получения смс, во избежании наступления негативных последствий в виде предъявления претензии в судебном порядке. В случае нарушения устного договора на основании статьи 159 ГК РФ,суд может взыскать с Вас до 20000 руб. штрафа Вопрос: 1. Имею ли я право передумать и не выкупать посылку? 2. Может ли магазин наложить на меня штраф как они пишут?
Читать ответы (6)