Интернет магазин должен вернуть деньги за некачественный товар, два дня звонила им, а сегодня ни один номер больше не работает.
Интернет магазин должен вернуть деньги за некачественный товар, даа дня звонила им, а сегодня ни один номер больше не работает.
Добрый день.
Вам не нужно упрашивать продавца, начинайте требовать! Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьНаправляйте в магазин письменную претензию, смысла звонить нет. Если требования, изложенные в претензии не исполнят. Вы вправе обратиться в суд с иском.
Спросить