Интернет магазин должен вернуть деньги за некачественный товар, два дня звонила им, а сегодня ни один номер больше не работает.

• г. Псков

Интернет магазин должен вернуть деньги за некачественный товар, даа дня звонила им, а сегодня ни один номер больше не работает.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Вам не нужно упрашивать продавца, начинайте требовать! Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), например ко мне, он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Направляйте в магазин письменную претензию, смысла звонить нет. Если требования, изложенные в претензии не исполнят. Вы вправе обратиться в суд с иском.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Псков - онлайн услуги юристов

Максим
28.03.2015, 23:10

Оплатил товар в интернет магазине, но магазин исчез - что делать и как вернуть деньги?

Оплатил товар в интернет магазине, интернет магазин исчез через неделю, не товара не денег, но чек и все реквизиты магазина есть, что делать и можно ли вернуть деньги. Заранее большое спасибо за ответ,
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Алексей Витальевич
26.12.2014, 16:02

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар - как решить проблему без юридического адреса и названия?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги. На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов. У меня есть переписка по электронной почте с ними. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
18.01.2016, 12:31

Как вернуть деньги за некачественный товар, приобретенный в мошенническом интернет-магазине ip-gsm@yandex.ru?

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный в интернет магазине? Здравствуйте, на сайте интернет магазина ip-gsm@yandex.ru купила смартфон на сумму 5900 рублей + почтовая пересылка 268 рублей, смартфон оказался не пригодным для пользования, созвонились с адресатом, он предложил поменять товар, я смартфон отправила обратно, теперь звоню на номер адресата, но он заблокирован, номер телефона самого интернет магазина тоже заблокирован. Что мне делать, понимаю, что попалась на уловки интернет-мошенников! Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
26.09.2017, 12:47

Обманутая клиентка интернет-магазина Технодинамика - возможно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанк?

Я заказала товар в интернет-магазине, мне звонили, общещали поставку товара в конце августа, теперь я читаю, что это мошенники интеннет=магазин Технодинамика. Можно ли вернуть деньги, переведенные на счет в Райфанзенбанке?
Читать ответы (3)
Ольга
24.11.2016, 19:01

Неприятный опыт с покупкой - Как вернуть деньги за некачественные зимние полусапожки?

Купила зимние полусапожки, проносила два дня выше щиколотки натерла ноги от некачественных швов. Претензию в магазине приняли, но в возврате денег отказали. Фото мазолей сделала на телефон. Уже больше недели не проходят. Подскажите, пожалйста, как вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)