Проблемы с новой плитой - нагревание стенок и потемнение кругов вокруг камфорок. Как решить ситуацию?
Здравствуите. Приобрели плиту в м.видео, 2 июля 2017 г нам ее доставили. Заказывали 15 июня и оплачивалось в тот же день. Когда установили, стали готовить, были шокированы, что сильно нагреваются стенки плиты. Что обжигает при касании. Обратились в магазин, сказали привезти, если не было в эксплуатации и не будет видимых следов, то возможно сделают обмен или возврат. Не совсем понимаю... если не эксплуатировали и не узнали бы,что так сильно нагреваются стенки плиты. И потемнели металлические круги вокруг камфорок. То есть она рабочая, но пугает сильное нагревания. Опасаюсь что, маленький ребенок может обжигаться проходя мимо нее. Как быть в этой ситуации? Волнуюсь, что магазин придерется к потемнением металических кругов вокруг двух камфорок, которыми раз пользовались (еще две не включались, ободог метал. Остался светлым).. Второй раз и не стали включать и пользоваться, так как считаю, что не безопасно. Старая плита, которую успели отдать, не нагревалась с боков. Впервые столкнулась с такой проблемой. И Еще-купили две плиты, одну родителям, но она так и осталась не распечатанной. Решили сдавать обратно в магазин, сильно расстроились, не хотим проверять вторую, так как один производитель. Объясните пожалуйста, как быть? Какие деиствия принять, если магазин станет отказываться обменять или вернуть деньги? И что они могут еще сделать? К чему нам быть готовыми? Заранее благодарю за ответы.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин о наличии недостатков в товаре. Если у Вас есть документ, подтверждающий доставку товара именно 02.07, то Вам нужно успеть обратиться в магазин в течение 15 дней с этой даты. Требуйте возврата денежных средств на основании ст.18 Закона "О защите прав потребителей".
Магазин выдвигает неправомерные требования о сохранении товарного вида, потому что это относится только к качественным товарам, которые можно обменять, если они не понравились. К слову, качественную плиту обменять нельзя.
В вашем же случае речь идет о недостатках, сохранение товарного вида здесь не требуется. Еще возможна проблема в плане правильности подключения. Своими силами нельзя, так как утратите гарантию.
СпроситьСо дня продажи у вас 14 дней на обмен товара, проданного надлежащего качества. Сдавайте товар в магазин. Если предложат провести гарантийное обслуживание плиты, отказывайтесь так как товар исправен, но вас не устраивает её техническое свойство. Опирайтесь на нормы закона о защите прав потребителей (Статья 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей").
СпроситьПодключал плиту электрик. Ждали его. Поэтому не могли пользоваться плитой в первый же день привоза. Очень благодарна за ответы. За то что откликнулись. Спасибо большое!
СпроситьУдачи вам произвести обмен плиты! Расчитываю, что продавец не будет чинить вам препятствия. Ну а если ситуация выйдет из под контроля, у вас есть право на обращение в суд.
СпроситьПроблемы с использованием электрической плиты - как оформить возврат после обнаружения неполадок?
Проблемы с газовой плитой в общежитии - когда менять, права и юридические возможности
Газовая служба отказывается подключить плиту из-за ее старости и требует предъявления паспорта или покупку новой
Проблемы с покупкой газовой плиты - неверно указанные характеристики, неправильная цена и отказ магазина вернуть деньги
Проблемы с индукционной варочной плитой - возврат посуды на основании дефекта
Проблемы с духовкой на новой электроплите - возможности обмена или возврата в магазин
Продавец заменил газовую плиту без согласия покупателя и получил претензию
