Несоответствие сдачи товара в ломбард - что делать, если обнаружили нарушение спустя несколько дней?

• г. Нижний Новгород

Работала в ломбарде, сдала товар составлен акт что нарушений нет подписали все, через пару дней говорят что не хватает того того надо возместить, как мне быть если на момент сдачи товара все было а через пару дней что то обнаружили якобы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предложите им делать все в рамках закона. И отправляйте всех в суд. Платить за что-то я вам не рекомендую. Работодателю там и заявите - Обращайтесь за взысканием в судебные органы.

Спросить

Сегодня позвонили мне сказали надо сделать повторную ревизию, я отказалась т.к. мне она не к чему, они вызвали сотрудников полиции и пишут заявление на меня о хищении их имущества, как теперь быть?

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Николай
07.05.2019, 00:57

Безопасность покупок в официальных ломбардах - ответственность при продаже краденого товара

Безопасно ли покупать товар в официальном ломбарде? К кому будут вопросы если в ломбард сдали краденый товар, ко мне или к ломбарду, я же по идее добросовестный приобретатель.
Читать ответы (1)
Настя
11.12.2015, 01:03

Отсутствие ответственности магазина после гарантийного ремонта - что делать, если обнаружена царапина на товаре после получения

Забрали товар после гарантийного ремонта, сразу не заметили царапину на товаре, акта о приёмке товара подписали. Магазин не признает дефект. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Диана
01.05.2021, 16:49

Как вернуть продовольственные товары с истекшим сроком годности, купленные онлайн без предупреждения на сайте?

В интернет-магазине был приобретён продовольственный товар-батончики с 12-месячным сроком годности. Приобрела много, в запас, оплата при заказе товара сразу была произведена. Однако, когда доставили, обнаружила, что срок годности истекает через 2 месяца, объективно не съесть все. При приеме товара курьер не разрешил вскрыть складскую упаковку осмотреть товар, соотвественно нарушил мои права на отказ от товара. Хочу вернуть товар. При заказе на сайте срок годности не был указан. Магазин не разрешает вернуть, т.к срок годности еще в норме. Могу ли я вернуть товары согласно пункту 4 ст. 26.1? Могу ли я вернуть и по причине того, что на сайте не было указано исчерпывающей информации о товаре?
Читать ответы (4)
Сергей Аптиев
03.02.2012, 18:29

При сдаче товара, обещали в течении 2-х дней вернуть деньги так как товара в наличии не было.

Сдал соответствующий требованиям товар, на обмен или возврат денег, по акту, копию которого утерял. При сдаче товара, обещали в течении 2-х дней вернуть деньги так как товара в наличии не было. Но не позвонили. Чрез 2 недели когда обратился сам, сказаи, что нужно предоставить копию акта, иначе они ни сумки ни денег вернут, так как акт они сами тоже потеряли. Как быть?
Читать ответы (1)
Валентин Степанович
17.09.2022, 18:24

Как решить проблему со поврежденным товаром при доставке через СДЭК - права покупателя и обязанности продавца

Мы заказали и оплатили товар в ИМ на 5000 руб., после чего нам отправили посылку через СДЭК в квитанции СДЭКа указано наименование товара и сумма страховки 5000 р. При получении в пункте выдачи обнаружили что товар поврежден и был составлен акт. Продавец (ИМ) также написали претензию в пункте из которого отправляли товар. Сдэк говорит что надо подождать 7 дней пока претензия будет рассмотрена. Могу ли я требовать у продавца (ИМ) выслать мне новый товар или вернуть деньги быстро? Продавец (ИМ) в свою очередь говорит что груз был застрахован и надо дождаться рассмотрения претензии СДЭКом.
Читать ответы (2)
Андрей
08.05.2015, 08:46

Правовая защита в случае неуплаты клиентом за товар - судебное разбирательство или бессмысленная трата времени и денег?

Такая ситуация, клиент не платит за товар! В договоре прописано что товар переходит в собственность клиента с момента сдачи товара представителю покупателя, при этом у представителя покупателя должна быть доверенность на получение товара. Но как обычно ни договора с ТК ни доверенности у них же от покупателя не было, сдали как обычно товар в ТК и на руках имеем только ТТН о сдачи с объемом и весом товара. Клиент говорит что не получал груз, подписанных им ТТН нет. Есть ли смысл подавать в суд или только потеря времени и денег?
Читать ответы (2)
Джабраил-И-Елена
08.02.2019, 10:27

Неисправность планшета через 7 дней - требуется притензия продавцу или достаточен акт сдачи?

Сломался планшет через 7 дней после покупки, принесли его обратно в магазин, его отправили на диагностику, сегодня планшету 14 дней, надо ли было писать притензию продавцу на не качественный товар, или достаточно того что был составлен акт сдачи планшета с требованием обмена?
Читать ответы (3)
Екатерина
09.02.2017, 10:44

Возможность получения товара через суд при отсутствии передачи после подписания акта приемки-передачи

Между сторонами заключен договор поставки товара. Стороны подписали акт приемки-передачи товара, но товар передан не был. Можно ли теперь получить этот товар через суд?
Читать ответы (7)
Александр
12.10.2017, 14:32

Продавец отказался вернуть товар после экспертизы в связи с его нахождением в пути. Каков срок возврата товара?

27 августа сдал товар на экспертизу 20 сентябрь товар признан не гарантийным 12 октябрь истекает 45 дней с момента сдачи товара. Но товар вернуть отказываются т.к. Он ещё в пути. Вернуть стоимость товара отказались т.к. Решение о признании товара вынесено в течении 45 дней. В течении какого срока продавец обязан вернуть мне товар? Спасибо.
Читать ответы (8)
Оксана
13.10.2016, 21:58

Проблемы с планшетом - как вернуть деньги после неисправной покупки в интернет-магазине Евросеть?

Я купила планшет, через пару дней он перестал работать (не загружалась операционная система) ю покупала через интернет-магазин Евросеть, доставили товар в один из салонов евросети. Через 6 дней после покупки через этот же салон сдала при этом попросила вернуть мне день так как товар не работал, на что мне ответили что они должны сдать его на экспертизу и только через 20 дней будет результат. По истечению 20 дней ноутбук привезли в этот же салон где продавец прочитал акт проверки товара (проверка была осуществлена сотрудником евросети) где было написано, что заявленные замечания не обнаружены но была "перепрошивка". Деньги мне отказались возвращать, заменить на аналогичный товар тоже. От данной покупки остались негативные впечатления и данный товар мне не хочется забирать я хочу забрать деньги Что мне делать? Помогите!
Читать ответы (2)