Срок выплаты компенсации за порчу багажа - что говорит законодательство?

• г. Москва

В какой срок авиакомпания должна выплатить компенсацию за порчу багажа. Авиакомпания признала претензию о порче багажа, в письме указала сумму компенсации и написано, что выплатить в течение 3 дней (но не указала с какого момента).

Вопрос: какой законодательством установлен срок на выплату компенсации и, пожалуйста, напишите статью закона, в которой указан данный срок.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В каждой авиакомпании есть свои правила. С ними необходимо ознакомиться. При прилете в аэропорт, где было обнаружено, что багаж испорчен. Вы должны были обратиться в претензионный отдел и оставить претензию. Как правило в ней указывается № бирки багажа (бирку нельзя выбрасывать) и номер билета, а также инспектором фиксируется все недостатки с точном описанием "брака". Данная претензия выдается Вам на руки под роспись, как правило составляется на английском языке. После чего вы должны все документы и заявление (бланк который вам должны были дать в аэропорту) направить (бирку на багаж, авиабилет, претензия, документ, что вы являетесь собственником багажа (товарный чек (при покупки)) в офис Авиакомпании (адрес который будет написан врученной в аэропорту претензии). После того как вся процедура соблюдена, если будут сомнения со стороны авиакомпании, багаж должны взять на экспертизу. После чего Вам выплатят деньги за ремонт или компенсируют полностью стоимость багажа.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий Игоревич
07.10.2015, 23:39

Срок рассмотрения и выплаты компенсации за утерянный багаж - как долго может занять процесс в авиакомпании Сербия?

В течении какого срока авиакомпания должна рассмотреть мою жалобу по утере багажа и выплатить компенсацию за утерянный багаж Мой багаж потеряли 23 июля (авиакомпания Сербия), до сих пор я не получила компенсацию.
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
13.12.2016, 18:27

Авиапассажир требует компенсации за повреждение багажа, игнорируемое авиакомпанией ссылающейся на Варшавскую конвенцию

Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата: "Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет". С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет. На какие законодательные статьи и акты я могу сослаться при попытке досудебного урегулирования вопроса, а точнее в своей Претензии к Авиакомпании относительно отказа в выплате компенсации за повреждение багажа?
Читать ответы (1)
Ирина Анатольевна
13.12.2016, 16:50

Опоздавшая отправка претензии о повреждении багажа привела к отказу в компенсации - как вернуть свои деньги от авиакомпании?

Авиакомпания отказывает в компенсации за повреждение багажа ссылаясь на Варшавскую конвенцию, а точнее на несвоевременность обращения в Авиакомпанию с претензией, цитата: "Согласно ст. 26 Варшавской конвенции, лицо, имеющее право на получение багажа, должно заявить перевозчику уведомление в письменной форме не позднее чем через семь дней со дня получения багажа. Данная информация содержится в п.7 Договора перевозки, который заключает пассажир, приобретая авиабилет". С моей стороны порча была зафиксирована у стойки "Поиска и поломки багажа" в Аэропорту, получена фиксация повреждения на бумагах, а само письмо в Авиакомпанию было отправлено позже чем через 7 дней, так как были проблемы с доступом в интернет. Что мне необходимо предпринять, чтобы Авиакомпания произвела выплаты, связанные с порчей багажа?
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2016, 09:47

Поврежденный багаж при перелете Санкт-Петербург-Ларнака с авиакомпанией Российские Авиалинии

При перелете Санкт-Петербург-Ларнака мой багаж был поврежден. Перевозчик Российские Авиалинии. В аэропорту Ларнака был составлен акт повреждения. По возвращении в Россию на сайте авиакомпании я оформил претензию по порче багажа. На что авиакомпания ответила, что я не успел. Так как претензию нужно оформлять в течении 7 дней. Насколько правомерен их ответ? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
08.06.2016, 16:40

Клиент претендует на компенсацию и требует выплату в течение 10 дней - правомерно ли решение компании о выплате в 20-дневный срок?

Клиент прислал претензию о выплате компенсации, в претензии требует выплатить сумма в течении 10 дней. По договору срок рассмотрения претензии - 10 дней. Срок удовлетворения требований о возмещении убытков - также 10 дней. Компания приняла решения компенсацию выплатить, но не в тот срок, который указывает Клиент, а в срок до 20 дней. Правомерно ли это?
Читать ответы (17)
Никита
02.01.2020, 02:03

Советы для получения компенсации за испорченный багаж - почему важно составлять акт порчи в аэропорту?

В аэропорту подружил испорченный багаж но не составил акт порчи багажа в самом аэропорту могли я расчитывать на получение компенсации авиакомпания победа рейс Москва Краснодар.
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
14.08.2015, 15:22

Оператор авиакомпании отказывается оплатить транспортные расходы и причиненный ущерб моему багажу - как быть?

Авиакомпания потеряла мой богаж когда нашли позвонили мне приехать в Кольцово, но ни кто не подтвердил, что транспоортные расходы оплатят. Богаж согласились привести только после того как он испортился, хотя я изначально указала, что богаж скоропортящийся. Я написала притензию, мне отказали Оплатить порчу багажа и даже его задержку. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
17.09.2015, 22:22

Официально составленный акт на повреждение багажа

22.08.15 года при перелете Пунта-Кана-Москва авиакомпанией была повреждена детская коляска сданная в багаж (утеряно колесо). В аэропорту сотрудниками отдела розыска багажа был составлен акт на неисправность багажа, отсканированы и отправлены по специальной системе в авиакомпанию Трансаеро все документы. Сотрудник, оформлявший претензию, сказал, что больше ничего делать не нужно, в Трансаеро документы получены в отделе претензий и им присвоен референс номер, который он так же написал на бланке акта. Мне на руки выдали Damage Report с номером претензии. Когда 16 сентября 2015 г я попыталась узнать в авиакомпании результат, дозвониться не удалось и я отправила им письмо. В ответном письме сотрудник отдела претензий сослался на то, что якобы нарушены сроки подачи претензии и что я должна была в 7-дневный срок направить им претензию, поэтому мой вопрос они решать не будут. Вопрос: является ли составленный сотрудниками соответствующего отдела аэропорта прибытия официально составленный акт и Damage Report на неисправность багажа, официальной претензией? Имеет ли право авиакомпания считать данный акт, в котором была описана проблема и зафиксирована моя денежная претензия не претензией и отказывать в ее решении? Спасибо за ответ. С уважением, Людмила.
Читать ответы (1)