Необходимо обратиться с жалобой в соответствующие органы или организации для защиты прав потребителей.
Заключен договор с индивидуальным предпринимателем на изготовление и установку пластиковых окон и дверей. Общая сумма около 700 тыс рублей. Оплата 50% внесена сразу есть чеки. Остальные деньги переводились сотруднику предпринимателя на карту или сам сотрудник к нам презжал домой (зафиксировано на камерах слежения). Но чеков до сих пор не дал об оплате. Мы остались должны 21 тыс. Не выплачиваем. Требуем выполнения работ и устранения неверно выполненных работ. Исполнитель отказывается. Лично предприниматель от встречи отказывается. Сказали типа мы вам дарим эти 21 тысячу и никто к вам больше не приедет. Как поступить? Куда идти с жалобой?
Нужна не жалоба, а сначала письменная мотивированная претензия на основе норм ГК с применением к нему финансовых санкций, документы все в наличии?
СпроситьНеобходимо подготовить и направить предпринимателю претензию а затем обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. Имеете право требовать устранения недостатков или же возврат уплаченной суммы с учетом штрафа и пени.
СпроситьДоговор и квитанции с 60% оплаты есть. Часть денег переводилась на карту и еще за часть сотрудник предпринимателя приезжал к нам домой забирал. Визит зафиксирован на камерах, а квитанцию до сих пор не предоставил.
СпроситьС теми деньгами что отдали без документов сложнее, но претензию сейчас нужно предъявлять на основе имеющихся документов, подробнее написано Вам в личку прочитайте.
Спросить