Несоблюдение периодичности предоставления коммунальной услуги.

• г. Архангельск

Я хочу знать, как не платить за некачественную уборку мест общего пользования. Как зафиксировать сам факт некачественной уборки. Как зафиксировать несоблюдение периодичности уборки. Вправе ли Управляющая компания назначать периодичность уборки, уменьшая установленную законом.

Читать ответы (0)
Валентина
16.04.2020, 22:45

Ежедневная уборка подъезда - обещание УК и реальность жильцов

УК включила в перечень услуг и работ ежедневную уборку подъезда. По факту в подъезде убирают 1 раз в месяц. Могут ли жильцы сами решать периодичность уборки в подъезде?
Читать ответы (2)
Марина
28.05.2010, 08:12

В договоре который мы заключали просто написано что должна проводится уборка и все.

Я проживаю в многоквартирном доме гостиничного типа. Управляющая компания не проводит влажную уборку нашего единственного подъезда, а только изредка подметают (максимум два раза в месяц). В договоре который мы заключали просто написано что должна проводится уборка и все. Существуют ли какие-нибудь нормативы по уборке мест общего пользования? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (1)
Алина
28.01.2019, 18:23

Столкновение ​между управляющими компаниями и жильцами по поводу уборки МОП - Нужно ли включать услугу в тарифы?

Уборка мест общего пользования (подъездов МКД) является обязательной услугой или можно, как и раньше убирать подъезды своими силами? Управляющая компания заставляет поднять тариф и включить уборку МОП, а жильцы категорически против.
Читать ответы (2)
Наталия
27.11.2020, 16:57

Где найти периодичность и требования к уборке подвала в многоквартирном доме?

Обязанность уборки подвала в мкд нашла в ПП 290, но периодичность и требования к уборке не нашла, к сожалению. Где ещё можно найти периодичность и требования? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ната
15.07.2018, 20:15

Правомерность действий управляющей компании

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Игорь
10.11.2016, 11:51

Обязательна ли периодичность влажной уборки, указанная в ПРИКАЗЕ ГОССТРОЯ РФ ОТ 22.08.2000 N 191, для управляющих компаний?

Является ли ПРИКАЗ ГОССТРОЯ РФ ОТ 22.08.2000 N 191 обязательным для исполнения управляющими компаниями в плане периодичности влажной уборки? В новом договоре подписанном жильцами поставили периодичность влажной уборки подъезда 1 раз в месяц. Раньше было 2 раза в неделю. В приказе 2 раза в мес.
Читать ответы (1)
Митряева Ирина Николаевна
28.06.2013, 23:51

Обязательность периодичности работ по уборке лестничных клеток в МКД - вопрос спора между собственниками и управляющей компанией

Собрание собственников жилья в МКД приняло решение о видах работ и их периодичности по уборке лестничных клеток. Управляющая компания отказывается выполнять это решение, обосновывая тем, что в Рекомендациях по нормированию труда работников, занятых содержанием и ремонтом жилищного фонда (утв. приказом Госстроя РФ от 09.12.1999 г. N 139) в приложении 3 приводится периодичность работ по уборке лестничных клеток. Являются ли данные виды работ и их периодичность обязательными, или могут быть изменены по решению собрания собственников жилья в МКД?
Читать ответы (1)
Виталий
21.11.2016, 19:27

Может ли собрание жильцов дома изменить периодичность оказания услуг управляющей компанией или отказаться от них?

Имеет ли право собрание жильцов дома отказаться от ряда услуг предлагаемых управляющей компанией или уменьшить их периодичность? В частности УК предлагает дважды в год уборку чердачного помещения, хотя фактически доступ на чердак в доме закрыт (замки на люках) и необходимости в уборке, тем более так часто, просто нет. Управляющая компания ссылается на постановление о минимальном перечне услуг и работ по МКД и отказывается вносить изменения в данный пункт. Может ли собрание жильцов дома решить, что в периодичности оказания услуг дважды в год нет необходимости, и принять решение снизить периодичность обслуживания до одного раза в год, либо отказаться от услуги совсем?
Читать ответы (2)
Ирина Вячеславовна
14.04.2022, 07:39

Неправомерное включение услуг по уборке подъездов в квитанции за коммунальные услуги

Объясните, пожалуйста, правомерность действий нашей компании. Не спросив у жильцов, они навязали нам услугу по уборке подъездов, заключив договор с клининговой компанией. Причем, никто не контролирует качество уборки, и воду должны давать жильцы. В квитанциях по оплате за коммунальные услуги прописана сумма - 1,9 рубля с квадратного метра жилья за уборку подъезда. Согласно постановлению от 2013 года, управляющая компания должна обеспечивать уборку подъезда, как общедомового имущества, цена которой входит в пункт "Содержания общегодомового имущества", чего они не делали. Обязаны ли мы сейчас оплачивать эту уборку, которая нам не нужна? И почему уборка в подъезде рассчитывается с квадратного метра жилой площади? Что нам делать?
Читать ответы (2)