Кто должен заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии в социальной квартире, полученной от Минобороны?
Проживаю в квартире по социальному найму. Вышел из строя счетчик электроэнергии, который находится вне квартиры. Кто должен его заменить, я - за свои кровные или управляющая многоквартирным домом организация или...? (Квартира получена от Минобороны).
Здравствуйте! Замену счетчика обязан произвести собственник, то есть Министерство обороны РФ в лице наймодателя. Пишите заявление наймодателю.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир! Если квартира предоставлена Вам по договору социального найма, то менять электросчетчик обязан собственник жилого помещения, в Вашем случае - Министерство обороны. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации замена счётчиков Должна осуществляться за счёт и силами собственника.
СпроситьКвартира муниципальная. За счёт кого должна производиться поверка уже имеющихся счётчиков на электроэнергию и газ, и могу ли за счёт муниципалитета установить счётчики на воду, какие документы для этого нужны?
Уменя вопрос. Живу в пятиэтажке электросчётчик находиться на площадке в подъезде вне квартиры, кто должен менять счётчик?
Электросчетчик вышел из строя. Прибор находится на лестничной площадке (вне квартиры). Энергосбыт утверждает, что собственник жилья должен самостоятельно покупать новый счетчик, при этом и установка и опломбировка прибора платная. Так ли это?
При замене прибора учета электроэнергии застовляют вынести его на фосад дома. Законно ли их требование.
Ситуация следующая:
Мы с семьей являемся жильцами муниципальной квартиры.
Некоторое время назад вышел из строя счетчик электроэнергии, т.е. он работает, но согласно нормативу подлежит плановой замене, о чем мы и получили уведомление от мосэнергосбыта.
Насколько мне известно, согласно законам, замена электросчетчика (которая производится на платной основе) является обязанностью собственника жилого помещения. В нашем случае собственником является Департамент Городского Имущества, так как именно на основании договора, заключенного с ним, мы проживаем в квартире.
В конце прошлого года, получив уведомление о необходимости замены электросчетчика я стал обращаться в различные инстанции, которые, по моему тогда мнению, могли отвечать за данный вопрос, а именно:
В управляющую компанию нашего дома - Жилищник, неоднократно письменно и устно;
В жилищную инспекцию;
В роспотребнадзор;
В департамент городского имущества дважды;
В департамент жилищно-коммунального хозяйства;
От всех инстанций я получил разъяснения, что этими вопросами должны заниматься какие-то другие организации (фактически, они указывали друг на друга) или я сам. То есть, под разными предлогами - отказ.
Вся переписка велась в электронном виде по почте, а так же через портал правительства Москвы.
Переписка с ДГИ, ДЖКХ, ЖИ сохранилась. Так же, и мое письмо в жилищник.
Ответы от жилищника, переписка с роспотребнадзором утеряна.
Правильно ли я понимаю, что в моем случае ДГИ должен произвести замену за свой счет?
Как в таком случае добиться от них выполнения их обязанностей?