Кто должен заменить вышедший из строя счетчик электроэнергии в социальной квартире, полученной от Минобороны?

• г. Москва

Проживаю в квартире по социальному найму. Вышел из строя счетчик электроэнергии, который находится вне квартиры. Кто должен его заменить, я - за свои кровные или управляющая многоквартирным домом организация или...? (Квартира получена от Минобороны).

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Замену счетчика обязан произвести собственник, то есть Министерство обороны РФ в лице наймодателя. Пишите заявление наймодателю.

Спросить
Пожаловаться

Счетчик должен заменить собственник, то есть министерство обороны, им и предъявляйте претензии, потому как это их имущество, они должны за ним следить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Владимир! Если квартира предоставлена Вам по договору социального найма, то менять электросчетчик обязан собственник жилого помещения, в Вашем случае - Министерство обороны. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации замена счётчиков Должна осуществляться за счёт и силами собственника.

Спросить
Пожаловаться

Квартира муниципальная. За счёт кого должна производиться поверка уже имеющихся счётчиков на электроэнергию и газ, и могу ли за счёт муниципалитета установить счётчики на воду, какие документы для этого нужны?

Уменя вопрос. Живу в пятиэтажке электросчётчик находиться на площадке в подъезде вне квартиры, кто должен менять счётчик?

Электросчетчик вышел из строя. Прибор находится на лестничной площадке (вне квартиры). Энергосбыт утверждает, что собственник жилья должен самостоятельно покупать новый счетчик, при этом и установка и опломбировка прибора платная. Так ли это?

При замене прибора учета электроэнергии застовляют вынести его на фосад дома. Законно ли их требование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация следующая:

Мы с семьей являемся жильцами муниципальной квартиры.

Некоторое время назад вышел из строя счетчик электроэнергии, т.е. он работает, но согласно нормативу подлежит плановой замене, о чем мы и получили уведомление от мосэнергосбыта.

Насколько мне известно, согласно законам, замена электросчетчика (которая производится на платной основе) является обязанностью собственника жилого помещения. В нашем случае собственником является Департамент Городского Имущества, так как именно на основании договора, заключенного с ним, мы проживаем в квартире.

В конце прошлого года, получив уведомление о необходимости замены электросчетчика я стал обращаться в различные инстанции, которые, по моему тогда мнению, могли отвечать за данный вопрос, а именно:

В управляющую компанию нашего дома - Жилищник, неоднократно письменно и устно;

В жилищную инспекцию;

В роспотребнадзор;

В департамент городского имущества дважды;

В департамент жилищно-коммунального хозяйства;

От всех инстанций я получил разъяснения, что этими вопросами должны заниматься какие-то другие организации (фактически, они указывали друг на друга) или я сам. То есть, под разными предлогами - отказ.

Вся переписка велась в электронном виде по почте, а так же через портал правительства Москвы.

Переписка с ДГИ, ДЖКХ, ЖИ сохранилась. Так же, и мое письмо в жилищник.

Ответы от жилищника, переписка с роспотребнадзором утеряна.

Правильно ли я понимаю, что в моем случае ДГИ должен произвести замену за свой счет?

Как в таком случае добиться от них выполнения их обязанностей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение