Как сдать телефон по гарантии без наушников - инструкция
Хочу сдать по гарантии телефон. Скорее всего будет замена, поскольку проблем много и их вряд ли можно решить.
Есть все комплектующие, кроме наушников.
Как сдать этот товар?
Доброго времени. Сдавайте товар через письменную претензию на основе ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Советую лучше вернуть деньги за товар, стоимость наушников с Вас тогда вычтут. Требование о возврате денег выгодно тем, что должно быть удовлетворено не позднее 10 дней с даты получения претензии. А замена может быть осуществлена в крайний срок не более месяца.
СпроситьДля этого нужно какое-то заключение о том, что товар неисправен или же они за 10 дней должны провести проверку?
И куда обращаться, в тех. центр или в магазин? Поскольку в магазине сдать товар я естественно не смогу.
СпроситьПродавец сам направить ваш телефон на экспертизу, поскольку это его право, а вот экспертиза может затянуться на срок до месяца, поэтому вряд ли сможете рассчитывать на возврат денег в течении 10 дней без выяснения причины поломки телефона, а обращаться нужно непосредственно в магазин,
Спросить