Проблемы с входной дверью - что делать в данной ситуации?
Мы 30.05.17 заказали через интернет магазин входную дверь, 5 июня экспедиционная компания доставила нам дверь без видимых дефектов. 3.07 установили дверь. При приемке работы по установке выяснилось что на наружней стороне двери есть дефекты (на металлической пластине (декор) имеются царапины и краска при косании остаётся пальцах все в разводах, демонтировать пластину не возможно, внешний вид новой обшарпанной двери. 03.07 обратить к директору магазина он обещал с этим вопросам разобраться, по сей день завтраками корит через раз трубку берет. Мы живём в г. Россошь, а заказывали через интернет магазин г. Воронеж. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё мы ему на эмейл сбрасывали фото двери 03.07. Спасибо за внимание!
Нужно не звонить, а предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК со своими требованиями, что хотите сами?
СпроситьНе поздно предъявить и сейчас тем более должен быть гарантийный срок, в претензии укажите свои требования на основе ЗоЗПП, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьУстановленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьНе поздно будет предьявить претензию если покупка совершена 30.05? И на какую статью ГК ссылаться при составлении претензии что бы заменили дверь или если есть возможность замены пластины на новую?
Спросить