Как составить претензию на возврат страховки на телефон при отсутствии объяснений при покупке - опыт с Росгострахом
Как написать претензию на возарат страховки на телефон в течении 14 дней со дня покупки. При покупке чне не обьяснили, обнаружили только дома. Росгостраз.
Доброго времени суток! Претензию Вы можете составить в произвольной форме, законодательство не предъявляет к содержанию претензий требований
СпроситьМарина, вам нужно обратиться с заявлением о расторжении договора страхования в СК. которая указана в полисе страхования.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть кредитный договор и полис страхования, документы на руках?
СпроситьДобрый день.
В законе есть такое понятие, как период охлаждения. Это время, когда Вы можете отказаться от кредита без объяснения причин. Обратитесь к юристу лично он поможет составить претензию, даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьЗдравствуйте.
Составление любых юридических документов в рамках данного информационного ресурса - услуга платная.
Вы можете обратиться за плату к любому юристу в личку.
Можете составить сами своими словами, так как строгой формы нет.
Но вообще 14 дней... Вы опоздали, надо смотреть сам договор.
СпроситьЗдравствуйте, Марина.
Образцы Претензии (Заявления) на возврат страховой премии ищите в сети, либо обратитесь в Личные сообщения к экспертам сайта и они составят персонифицированную Претензию именно по Вашей ситуации и с учетом Ваших условий Договора.
Спросить