Алексей
02.11.2014, 20:02
Некорректная работа новой стиральной машины и задержка ответа от магазина - что делать?
Читать ответы (1)
19.07.2017 Купила в магазине интернета Техпорт стиральную машину. После оплаты обнаружила вмятину на поверхности. В этот же день написала претензию через сайт. Через дня пришел отказ о замене стиральной машины ссылаясь на ст.484 ГК РФ и в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ. на что я им ответила что есть Закон "О защите прав потребителей" ст.18 п.1. Посоветуйте, что можно сделать в моей ситуации. Единственное, что в договоре подпись стоит не моя а моего ребенка на момент заключения сделки ей не было 18 лет. но деньги переводились с моей карты.
В вашей ситуации необходимо обращаться в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку добровольно вещь, имеющую недостаток вам отказываются вернуть. Другого варианта решения проблемы нет.
Спросить