Утерянный заказ - проблемы с доставкой и некорректный товар в интернет-магазине

• г. Барнаул

У меня такая ситуация. Я в интернет магазине заказал забродные штаны для рыбалки за 3890. Мне прилали за 650 руб дождевик. Я им на писал претензию. Они ответили чтоб я высылал обратно, но точного адреса не дают. А на посылки обратный адрес почтового отделения и все. Может мне обратится в полицию чтоб мне вернули деньги. С уважением Виктор Геннадьевич.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не предоставят адрес, можете в суд обратится, для начла в органы полиции по факту мошенничества. Удачи Вам и всего хорошего.

Спросить
Валентина Алексеевна
06.12.2018, 13:03

Проблемы с интернет-магазином - заказала телефоны, получила триммеры и не могу вернуть деньги

Заказала в интернет-магазине 2 телефона. Пришла посылка. Я сомневалась что получать ли. Работники почты сказали, что фирма отправитель судя по реквизитам "федерал". Я оплатила на почте и там же открыла, а там коробочки с какими то дешёвыми триммерами. Уже дома обнаружила, что не могу найти сайт, где делала заказ. И в истории его нет. По телефону отправителя узнала адрес почтового ящика магазина. Сначала мне ответили и обещали разобраться при условии обратной отправки посылки по указанному ими адресу. Я отправила посылку обратно, но ее никто не забирает и деньги не возвращают. Отправитель мне ответил, что он занимается лишь доставкой товара, а чтобы разобраться в моем вопросе нужно знать где я делала заказ.
Читать ответы (1)
Юлия
06.05.2016, 05:37

Как вернуть деньги за заказанные кеды, если магазин не отвечает на сообщения и контакты могут быть мошенниками?

Заказала кеды в интернет-магазине, пришли намного более дешевые наложенным платежом, по указанным контактам по эл-ой почте не дост-ля мое сообщение, а по телефону парень говорит, что он просто оператор (я думаю, это мошенники). Как мне вернуть деньги? Если нет ни электронного адреса, ни адреса почтового фирмы для направления претензии? (есть только адрес на посылке, но там адрес обычной квартиры)
Читать ответы (1)
Вера Юрьевна
30.11.2015, 16:54

Проблемы с получением посылки из интернет-магазина - что делать?

Заказала товар в интернет магазине г.Москвы, оплатила наложенный платёж,получила посылку EMS почта в почтовом отделении своего города. Товар (куртка) не подошла по размерам и есть дефекты, посылку вернула. Посылка в Москве с 13.11.15,её не получают, ссылаясь на то,что не могут её найти, т.к. по незнанию я её отправила почтой России. Я обзвонила почтовые отделения Москвы, нашла отделение, где находится моя посылка, сообщила адрес почтового отделения эл.почтой отправителю, но до сих пор посылка не получена и мне не дано ответа, волнуюсь, что посылка проваляется на почте и вернётся обратно. Проконсультируйте, пожалуйста, что я могу предпринять. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег
09.04.2017, 12:43

Как найти адрес отправителя извещения о заказном письме, полученного в Москве?

Мне на почтовый адрес по г. Москве пришло извещение о получении заказного письма на почте, т. к. я не проживаю фактически по этому адресу, получил извещение позже и оно было отправлено обратно. В адресе письма указано откуда было направлено данное извещение Москва ГСП-6. Сотрудник почтового отделения не смогла нам ответить точного адреса, куда нам обратиться. Сможете ли Вы нам помочь? Спасибо.
Читать ответы (4)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Виктор
18.07.2017, 15:11

Не получил заказанные вейдерсы - как вернуть деньги и куда обратиться?

Заказал в интернете рыболовные забродные вейдерсы а прислали костюм от дождя. И я не могу с ними связаться не один телефон не отвечает. Что мне делать куда обратится чтоб вернуть деньги. С уважением Виктор.
Читать ответы (2)
Светлана
01.06.2018, 19:27

Что делать, если интернет-магазин прислал неправильный товар?

Интернет магазин прислал не то, что я заказывал, что делать? Я уже оплатила а когда распаковала посылку то сумки были совсем не те что на сайте заказа. На телефоны не отвечают. Обратный адрес почтового отделения. Ф.И.О. есть.
Читать ответы (2)
Альфия
15.10.2021, 22:15

Оплаченный заказ из интернет-магазина оказался не соответствующим - к кому обращаться?

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?
Читать ответы (7)
Галина
11.09.2019, 09:16

Необходимость получения посылки с постельным бельем из интернет-магазина сомнительна

Заказала в интернет-магазине Постельное белье на сумму 5100 рублей. При заказе по телефону спросила про обратную связь. Мне ответил, что по телефону связи нет, при получении на посылке будет адрес, по этому адресу все претензии и возврат. Но на извещении в графе ОТКУДА стоит МОСКОВСКИЙ АСЦ. Стоит ли получать посылку, тем более сначала оплата, а потом только ты узнаешь, действительно ли тебе прислали именно то, что демонстрировали по интернету.
Читать ответы (1)
Вадим
11.11.2017, 20:17

Проблемы с заказом Финских вейдерсов - неправильный товар и отсутствие обратной связи с интернет-магазином

Через интернет-магазин с заказал Финские вейдерсы для рыбалки-прислали забродники производства Санкт-Петербург-на телефон сейчас не отвечают, а прислали адрес почты (z1003239@ya.ru) посмотрел там кроме моей претензии, таких претензий много. Даже не знаю что делать в этом случае.
Читать ответы (3)