Необходимость возврата - могу ли вернуть товар, если оказался с неподходящей розеткой и несоответствующим качеством?

• г. Владивосток

Купили плиту электрическую, на сайте на рисунке была обычная розетка на 220 вольт с заземлением. Три дня назад был внесен аванс. Сегодня нам позвонили, сказали можно забирать. Приехали товар был уже упакован. По приезду домой при вскрытии обнаружили розетку как для обычной плиты РШ-ВШ. Мне такой товар не нужен. Но в магазине забирал товар мой отец, его поставили в известность о розетки, только он мне не сказал.

Вопрос: могу ли я вернуть обратно товар и вернуть деньги? Считается ли он ненадлежащего качества?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! К сожалению это не заводской брак, поэтому данный товар не будет считаться товаром ненадлежащего качества, в связи с чем скорей всего будет отказ, если только можете попробовать договориться с продавцом.

Спросить

Можете вернуть, обратитесь с претензией согласно Закона о защите прав потребителей о возврате товара или денежных средств. Удачи Вам.

Спросить

В паспорте по эксплуатации указана розетка на 220 вольт, даже нарисована! И большими буквами написано, что именно она должна быть.

Спросить

Добрый день! Обращайтесь с претензией к продавцу, так как товар не соответствует той информации, которую предоставил продавец.

Спросить

Здравствуйте.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Вы имеете право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней со дня покупки, если товар не был в эксплуатации, не повреждена коробка, комплектация в целости, кассовые чеки в наличии.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7