Вопрос о возможности обмена комода на другую модель согласно Закону о защите прав потребителя

• г. Москва

Мы купили комод определённой модели в интернет-магазине. Нам привезли его в разобранном виде в упаковке. Я расписалась в бланке заказа, заплатила деньги. И только после ухода ребят, которые привезли комод, прочитала в этом документе, что комод другой модели (там прописаны его параметры). То есть мы получили не тот товар, который был заказан. Три дня мы ведём переговоры с менеджером, которая уверяет, что это именно то, что мы заказали. Я собираюсь прекратить этот "перезвон" и написать претензию. Но, согласно Закону о защите прав потребителя, мебель входит в перечень товаров, которые нельзя возвратить или обменять. В нашем случае можно ли всё-таки обменять комод на тот, который нам нужен? Какие статьи здесь действуют?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Татьяна Николаевна, возможно, товар не соответсвует характеристикам, которые были оговорены в договоре купли-продажи. Поднимайте заказ (он должен был у вас остаться) и пишите претензию. С уважением.

Спросить

Здравствуйте! В данном случае вам нужно написать по данному обстоятельству претензию на основании законодательства РФ. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!

Спросить

Заказывала в интернет-магазине по телефону, модель выбрали по фотографии и параметрам, которые там указывались. А получили действительно товар с другими характеристиками (не те размеры). Но сам заказ - его у нас нет, он у менеджеров. И спасибо за ответ. Я так поняла, что всё-таки обменять они должны.

Спросить

"Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

3. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

"

Спросить

Здравствуйте! В данном случае обменять они обязаны по данному обстоятельству в соответствии с законом о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Марина
27.01.2016, 17:55

Покупка не дешевая, приехали в этот магазин написали претензию нам прислали ответ с отказом.

Здравствуйте, у нас вот такая проблема. в магазине 33комода приобрели мебель на заказ, когда мы её заказывали на витрине стояла та которая нам была нужна, но продавец заведомо зная, что точно такой же товар она нам не закажет в том виде в котором нам нужно, заказала другой товар по цвету, виду и фактуре дерева, заказала другой не предупредив нас! Когда товар был готов нам позвонили чтоб мы приехали и оплатил, после нам привезли товар собрали и товар совсем не тот, но в чеке и на упаковке написано именно то что нам заказали и привезли, а не то что хотели. Покупка не дешевая, приехали в этот магазин написали претензию нам прислали ответ с отказом. Как поступить в такой ситуаций куда ещё обратится чтоб нам помогли вернуть деньги, так как тот товар который нам нужен они нам предоставить не могут и в принципе после такой ситуаций нет желания что либо приобретать в этом салоне.
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
01.10.2016, 07:47

Кто отвечает за сборку мебели - магазин или покупатель, и входит ли это в стоимость товара?

Кто должен собирать мебель магазин или покупатель? И входит это в стоимость товара? Купила в магазине комод. Со склада забрала в упаковке. Собирать я должна сама или магазин присылает специалиста. Это входит в стоимость товара или надо платить дополнительно? В магазине ответили что это услуга платная сборка мебели.
Читать ответы (3)
Александра
07.04.2013, 21:06

Магазин требует деньги за сборку купленного дивана - что делать в данной ситуации?

Вправе ли магазин требовать с меня денег за сборку купленного дивана?! Суть проблемы: выбрали в магазине диван, заплатили предоплату, нам сказали диван будет изготовлен на заводе в течение 40 дней, после чего нас известят и нужно будет заплатить оставшуюся часть суммы. Вскоре позвонили, мы проплатили все до конца и тут нам сказали что диван нам привезут домой бесплатно в разобранном виде и за его сборку нужно будет заплатить 15% от стоимости (4.500 руб). либо мы его собираем сами... Я конечно не специалист в сборке диванов... денег платить не стану, но как я тогда определю, что с диваном все в порядке, если мне привезут его по запчастям? Ведь по логике, я покупаю готовый диван, а не конструктор серии собери сам... Договор, который мы подписали предусматривает: что сборка товара осуществляется в соответствии с установленными продавцом тарифами, но нам никто не сказал что этот тариф выльется в такую сумму... Что делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Максим Александрович
10.07.2015, 01:48

Проблема с доставкой и сборкой мебели - права покупателя и обязанности продавца

Приобрела в магазине мебель, оплатила доставку. Мебель доставили мне в разобранном виде. Сборка стоит порядка четверти стоимости самой мебели. Самостоятельно собрать мебель не могу, да и по условиям гарантийного талона при самостоятельной сборке гарантия с мебели снимается. Должен ли продавец предоставить мне товар в готовом (собранном) виде, ведь я приобрела мебель, а не конструктор? Не является ли сборка мебели навязанной услугой?
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2018, 20:46

Неудовлетворительная покупка - как вернуть мебель, которая не соответствует ожиданиям

Купили мебель 21.10.2018, привезли её 25.10.2018 в разобранном виде в упаковке, сегодня приехали сборщики, собрали, мебель нам вообще не понравилась, комод отличается цветом от шкафов, я позвонила в магазин, а мне сказали, что они не будут оформлять возврат, потому что мебель уже собрана и заводскова брака нет, скажите пожалуйста можем ли мы вернуть мебель и что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.10.2018, 22:50

Неудачная покупка мебели - как вернуть товар и получить компенсацию?

Купили мебель 21.10.2018, привезли 25.10.2018 в разобранном виде в упаковке, сегодня приехали сборщики, собрали, мебель нам вообще не понравилась, комод отличается цветом от шкафов, я позвонила в магазин, а мне сказали, что они не будут оформлять возврат, потому что мебель уже собрана и заводскова брака нет, скажите пожалуйста можем ли мы вернуть мебель и забрать деньги и что нужно для этого сделать? Как правильно и грамотно написать притензию?
Читать ответы (2)