Проблема с обещанными бесплатными услугами при покупке свадебного платья - можно ли вернуть деньги или настоять на их выполнении?

• г. Санкт-Петербург

Было куплено свадебное платье в салоне 4.07. (Сама свадьба 8.09)При покупке было обещано, что весь подшив и глажка платья уже входят в стоимость (общаа сумма 32 т.р.)платье осталось на хранении в салоне, при записи к портному для его подшива выяснилось, что бесплатно подшивают только перед платья, укорачивать шлейф и отпаривать платье только за отдельную плату. Можно ли вернуть деньги за платье (фактически прошло более 14 дней) или настоять на обещанных бесплатных услугах?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, если вы сможете подтвердить, что вам должны были предоставить данные услуги бесплатно, то подавайте письменную претензию. Вернуть по истечении 14 дней уже не сможете.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте,

Если свадебное платье шили на заказ, то вы его не можете вернуть в течение 14 дней

У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Доброго времени суток!

Пишите письменную претензию с требованием оказать бесплатные услуги. В противном случае пишите жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.

Всего Вам хорошего!

Спросить

Здравствуйте, в соответствии с номами действующего законодательства Российской Федерации сложившейся практикой его применения вы имеете право отказаться от товара до его передачи вам.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Настаивайте на своих требованиях. Вас не уведомили о дополнительной плате.

Спросить