Проблемы с телефоном после покупки в Евросети - возможность обмена на аналогичный или равноценный телефон
Купила телефон в Евросети, через неделю он перестал включаться и сильно нагреваться.
Оправили на проверку качества, через 3 недели вернули.
Заводской брак не обноружили, просто его перепрошили.
Через неделю ровно он начал опять себя так вести и вот в течении месяца он все время глючит, нагревается, произвольно включается и выключается.
Могу ли я обменять этот телефон на точно такой же или на телефон той же стоимости? И как.
Доброго времени суток.
Вам надо снова его сдать в ремонт.
Если эта неисправность проявится снова, то тогда уже писать претензию на возврат
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго времени суток. В соответствии с законом О защите прав потребителей Российской Федерации вы имеете право снова обратиться с претензией к продавцу чтобы провели проверку качества товара, если неисправность не подтвердится можете провести независимую экспертизу и требовать расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств если недостаток подтвердится.
СпроситьЕсли вы обращались 2 раза по одной и той же неисправности, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» недостаток товара, появляющийся 2 и более раза, может быть отнесен к неустранимым и являться прямым основанием возврата вам денежных средств, пишите претензию, откажут-обращайтесь в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 99 из 47 429 Поиск Регистрация