Неудовлетворительное предоставление транспортных услуг - опоздание автобуса, несоответствие указанного места и проблемы с посадкой

• г. Москва

Недавно (2 недели назад) я воспользовался транспортными услугами (перевозка на автобусе из Москву в Феодосию) и считаю что услуги были оказаны не надлежащим образом. Автобус опоздал к пункту назначения на 10 часов, из за чего я потерял оплаченный день в гостинице. Кроме того, мне не было предоставлено купленное мной и указанное в билете место, что вызвало неудобства, т к я ехал с девушкой и ее посадили в другой конец автобуса (опять же игнорируя место указанное в билете). При посадке в автобус мне пришлось около 20 минут доказывать проводнику что у меня билеты именно на этот автобус, т к в салоне не хватало мест. Могу ли я требовать полной или частичной компенсации стоимости поездки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можете, пишите претензию указывайте все обстоятельства, сумму компенсации, если по претензии Вам не вернут денежные средства, то иск в суд.

Спросить

На основании ст 29 можете требовать частичной компенсации

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

""1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

""соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

Спросить