Вопросы навязанных услуг и возможность оператора связи вгонять абонента в минус - что говорит Роспотребнадзор?
На данный момент я меняю оператора связи МТС. Ругани с оператором было много, в итоге я обратился в Роспотребнадзор. Они выслушали меня и назначили на завтра встречу в приемной, но вот что меня озадачило. Оператор горячей линии Роспотребнадзора сообщил мне что основные вопросы которые будут к МТС, это вопросы по поводу навязанных услуг. Дело в том что этими самыми услугами МТС вгоняло меня в небольшой минус, а задолженности при смене оператора вызывают проблемы при которых система дает отказ до погашения и начинаешь процедуру снова. Вопрос заключается в том, может ли оператор связи согласно абонентской плате вообще вгонять меня в минус? Оператор горячей линии Роспотребнадзора сказал что вроде бы как могут. Когда я покупал сим карту я подключал интернет на основании абонентской платы, 150 рб в месяц, но так как я долго им не пользовался они отключили мне этот пакет и подключили интернет по трафику (хотя я с ними никакого договора на такой интернет не заключал). Если они имеют право вгонять в небольшой минус согласно абонентской плате, почему они мне тогда все это время не вписывали в минус по 150 рб? Ведь дело не в сумме, а в процедуре. Если сама процедура позволяет вгонять в минус то каким законом определяется предел этого минуса?
Доброго времени суток! Ситуация в целом не законная. Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае не имеют право без вашего согласие изменять условие договора. Это не правомерно в отношении потребителя
Спросить