Недовольство обслуживанием в ресторане - отсутствие ответа на жалобы и необходимость обратиться в Роспотребнадзор
Я была в ресторане и в результате претензий к блюду написала жалобу в книге жалоб и предложений, поскольку была не согласна с суммой скидки, которую мне сделали из-за пережаренного мяса, которое я не могла даже разрезать, и, естественно продавать. При записи жалобы я обнаружила, что в жалобой книге есть не только благодарности, но и жалобы, но на жалобы нет ни одной записи о принятых мерах. На мой вопрос, почему не работают Адальберт был ответ что директор не считает это нужным. Таким образом, моя жалоба тоже будет пустым местом и надеяться на справедливость не приходится. Как быть? Хочу, чтобы их проверил Роспотребнадзор. Но история была не в городе моего проживания а в Москве во время командировки...
Здравствуйте! В любом случае в такой ситуации нужно жаловаться в Роспотребнадзор и в прокуратуру. Пусть проверят данное заведение.
СпроситьЭто Вам не мешает написать в Роспотребнадзора жалобу и направить по почте, сообщите свой обратный адрес ответ также придёт по почте.
Спросить