Не получила товар и недостаточная коммуникация - возможно ли вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине?

• г. Сухиничи

Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Деньги вернуть можно + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями и расчетом.

Спросить

Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.

Всего хорошего.

Спросить

Добрый день! Да, Вам нужно написать претензию по этому поводу и требовать возврата денег на основании закона о защите прав потребителей, поскольку продавец не выполнил своих обязательств.

Спросить

Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связывались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться?

Спросить

Здравствуйте!

Вам следует направить претензию в интернет магазин и требовать возврата денежных средств. Если не вернут, то обратитесь в суд с исковым заявлением. Так же можете обратится в полицию с заявлением.

Спросить

Обращаться надо в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств, искать адрес места нахождения ответчика - интернет-магазина. Возможно сначала обратиться в полицию с заявлением, потом в суд.

Спросить
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Антон
28.07.2013, 06:10

Проблемы с доставкой и задержка - возможно ли вернуть деньги за заказ в интернет-магазине?

Я оформил заказ в интернет-магазине на некоторый товар. Оплату возможно было произвести на банковскую карту или расчетный счет. Единственное упоминание о имеющейся сделке - действующий заказ на сайте. ДОГОВОРА В БУМАЖНОМ ВИДЕ НЕТ, только упоминание о действующем заказе на сайте. Я сделал предоплату переводом на банковскую карту через банкомат, чек сохранил. На сайте указано, что заказ собирается в течение 5 раб. дней. Данный срок вышел и прошло еще около 2 недель. Продавец обосновывает данную задержку проблемами с поставкой. После отказа от заказа и требования вернуть деньги продавец снова начал тянуть, уже с возвратом денег Вопрос: имеется ли у меня в данных обстоятельствах законная возможность вернуть свои деньги.
Читать ответы (1)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Валерий
01.12.2017, 03:37

Не отвечают на звонки после оплаты - что делать, если интернет-магазин пропал после заказа на автошину?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (15)
Елена Владимировна
06.03.2015, 14:52

Как вернуть деньги после покупки в интернете при удалении страницы продавца и отсутствии сообщений

По интернету сделала заказ, оплату сделала с карты на карту др.банка. Спустя 1.5 месяца страничка удалена кому был сделан заказ и сообщений тоже нет. как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Наталья
18.06.2015, 16:09

Проблемы с доставкой заказа и отсутствие обратной связи - как вернуть деньги в интернет-магазине

20.05.15 г. оплатила предоплату на карту за заказ в интернет-магазине. До сих пор заказа нет. Онлайн-консультант сначала отвечал, что скоро заказ придет, а теперь вообще перестали общаться. Причем на сайте интернет-магазина появились отзывы, что не только мне одной не доставили заказ. На сегодняшний день все отзывы удалены. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
09.08.2017, 15:36

Задержка оплаты и отсутствие товара в интернет-магазине - Как вернуть деньги и чем занимается полиция?

Сделала заказ в интернет магазине по полной предоплате на карту,3 месяца прошло ни денег ни товара, написала претензию на эл.почту и отправила на все адреса какие там есть заказ. Письмом. Тишина, связи нет, письма никто не забирает. Написала заявление в полицию в отдел к,что еще делать и возможно ли вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (3)
Валерий
01.12.2017, 03:46

Проблема с общением после оплаты - куда обратиться за помощью?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов Я живу в Магадане, а магазин, в Истринском федеральном округе Московской области.. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (2)