Не получила товар и недостаточная коммуникация - возможно ли вернуть деньги после предоплаты в интернет-магазине?
Сделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связавались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги?
Деньги вернуть можно + неустойку, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями и расчетом.
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо написать претензию продавцу с требованием возврата денежных средств.
Всего хорошего.
СпроситьДобрый день! Да, Вам нужно написать претензию по этому поводу и требовать возврата денег на основании закона о защите прав потребителей, поскольку продавец не выполнил своих обязательств.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, предоплата на карту СБ полная. После получения оплаты прошло 3 месяца, связывались со мной раза 3 и то только после моих 50 писем. Возможно ли вернуть деньги? Куда и как обращаться?
СпроситьЗдравствуйте!
Вам следует направить претензию в интернет магазин и требовать возврата денежных средств. Если не вернут, то обратитесь в суд с исковым заявлением. Так же можете обратится в полицию с заявлением.
СпроситьОбращаться надо в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств, искать адрес места нахождения ответчика - интернет-магазина. Возможно сначала обратиться в полицию с заявлением, потом в суд.
Спросить