Вопрос по возврату денег за товар в случае неисправности после гарантийного ремонта
Не могли бы подсказать, в плане возврата денег за товар если гарантийный срок не истек.
Сдавал свой телефон на гарантийный ремонт проверяли и делали его около 15 дней, но вот в чем проблема, телефон пришел, я естественно явился в салон за ним, взяв телефон, дефект (с камерой) мне показался устраненным, но после прихода домой, зарядив свой телефон и проверив вновь, остался дефект в кое то мере. Телефон имеет потертости и загрязнения задней крышки, но вот вопрос. Могу ли я написать претензию на возврат денег по чеку за телефон, если его дефект не устранен в гарантийном ремонте, но крышка имеет потертости/загрязнения в акте это было указано в примечание. Заранее, спасибо. И по возможности если это имеет место быть, как оформить претензию в магазине на возврат средств?
Здравствуйте Алексей.
Можете написать мотивированную, обоснованную претензию в магазин на основе зпп.
Если в течении 10 дней магазин вам не ответит - обращайтесь в суд.
Претензию можете написать сами или заказать юристу.
СпроситьУважаемый Алексей, в данном случае Вы как потребитель вправе требовать либо замены товара на новый либо возврат денежных средств. Для этого Вам необходимо предъявить магазину письменную претензию, в которой изложите все обстоятельства и Ваши требования, датите срок в 10 дней. В случае, если магазин проигнорирует Ваши требования, можете обратиться за защитой нарушенного права в суд.
СпроситьМотивированная, обоснованная претензия, с этим всё понятно, но суть в то что телефон имеет потертости задней крышки и загрязнения (Это из за меня такие последствия) вернут ли мне по претензии всю сумму за товар по чеку или же нет?
СпроситьЕсли дефект с камерой не устранен, это не имеет значения. Магазин обязан в данном случае поменять Вам товар или вернуть деньги.
Спросить