Недовольство после покупки - как составить претензию и вернуть деньги за заказанные рюкзаки в интернет-магазине

• г. Новосибирск

Заказал в интернет магазине два рюкзака. Как и многих из покупателей заинтересовали, убедили, заинтриговали. Как было сказано рюкзаки точь-в-точь как на сайте. Прислали в течении недели. Дело даже не в деньгах 4340 рублей, а в том что прислали совсем другое-детские рюкзачки с тем же логотипом. Как можно составить претензию и вернуть деньги? С Уважением Евгений Попов г. Новосибирск.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В свободной форме составить претензию, изложить обстоятельства и сформулировать свое требование. Если претензию проигнорируют, можно обратиться в суд.

Спросить

Доброго времени суток.

Вам надо найти их адрес, составить претензию со ссылками на Закон о защите прав потребителей и отправить им.

Потребовать произвести замену или вернуть деньги

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Добрый день.

Пишите как есть, образец не соответствует полученному по факту товару. Ст. 18 ФЗ "О защите прав потребителей". Обоснуйте требование, приложите копии чека, отдайте в канцелярию или сотруднику организации продавца под роспись.

Спросить

Евгений здравствуйте а подскажите опись присутствовала при получении, Вами, рюкзаков!? Размещается ли на том же сайте данное объявление с теми рюкзаками?! Как проходила оплата?! Официальный сайт и бренд? Вы хотите сами составить претензию или нет?

вот ВАМ основания:

ст. 25 закона "О защите прав потребителей" позволяет Вам обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если он не подошел по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации. Детали автомобиля не входят в перечень товаров, ограничивающий это право.

Ст. 12 закона "О защите прав потребителей", дающая Вам право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы. Для второго пути понадобятся доказательства. Что купленный товар не соответствует изображению на сайте. Для первого пути достаточно того, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и не прошло 14 дней со дня покупки.

Спросить

Доброго времени суток. Евгений, для начала вам нужно написать письменную претензию, которые в соответствии с законом пишется в простой письменной форме, каких-то строгих требования к претензии нет. Главное в ней изложить обстоятельства приобретение и описать недостатки и несоответствие товара заявленным характеристикам. А затем просите вернуть деньги расторгнуть договор или заменить товар. Если продавец откажется это сделать в установленный в претензии сроки то Придётся обращаться в суд.

Спросить
Светлана
20.04.2017, 23:47

Могу ли я отказаться от получения нового рюкзака в курьерской службе и каковы последствия?

Работаю в курьерской службе. Компания закупила новые рюкзаки с логотипом компании, их выдавали по желанию самих работников. Кто в нём нуждался, тот рюкзак и получил. Через неделю, мотивируя тем что деньги компании на рюкзаки потрачены, значит взять его, расписаться в получении и носить рюкзак (если расписался) обязаны все, у меня возник вопрос: могу я отказаться от получения рюкзака? Могут за отказ оштрафовать, уволить или ещё как-нибудь наказать? Для меня рюкзак очень неудобен, наполненный тяжёлыми письмами он повышает артериальное давление, поднимаясь вверх на несколько этажей по крутой лестнице всегда есть опасение что можешь оступиться или случайно заденут и многокилограммовый рюкзак потянет вниз с самыми плачевными последствиями.
Читать ответы (1)
Svetlana
15.09.2015, 11:29

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара в интернет-магазине?

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка. Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Читать ответы (1)
Регина
04.06.2019, 13:48

Проблема с доставкой и оплатой при заказе в интернет-магазине Китшоп - кто прав и как поступить?

Заказала рюкзак в интернет магазине Китшоп. Это посредник китайского магазина ТаоБао. Оплатила доставку и стоимость товара сразу на сайте. (850 рублей стоимость рюкзака и 500 рублей доставка) на следующий день мне пишут на почту, что нужно доплатить ещё 550 рублей за доставку. Сама доставка уже превышает стоимость товара, и я прошу вернуть мне деньги. На что мне отвечают, что я не могут вернуть деньги, так как товар уже отправлен и деньги отправлены в Китай. Подскажите пожалуйста, кто прав и что делать?
Читать ответы (2)
Виктор
11.08.2020, 13:53

Как нарушение авторских прав на небольшой наклейке привело к штрафу в 40.000 рублей - история родственницы

Родственница продаёт рюкзаки, сделала наклейку из современных роботов "Тоботы". Ей пришло уведомление о нарушении авторских прав от какой-то компании. За каждого робота (их 4) требуют по 10.000 рублей. Итог: Рюкзак продали за 500 руб. А штраф 40.000 руб. Интересно то, что никаких предварительных предупреждений о нарушении не было, родственница даже не знала, что простая картинка на её рюкзаке является нарушением авторских прав. Можете грамотно разъяснить этот момент.
Читать ответы (2)
Влад
30.11.2019, 14:23

Как действовать, если охранник требует проверить содержимое мужского кожаного рюкзака на входе в офис с пропускной системой

Вопрос: У меня есть не большой рюкзак, мужской кожаный рюкзак. Я иду с ним на работу. Офис где есть охрана Есть пропускная система. Охранник потребовал ну или скажем сказал показать что в рюкзаке. Какие мои действия если я не хочу показывать содержимое рюкзака.
Читать ответы (4)
Стрешенец Оксана Викторовна
22.02.2010, 20:31

Подскажите пожалуйста Уважаемые юристы что предпринять в данной ситуации и чем это грозит в случае если комиссия

ИП занимается розничной торговлей на рынке, сумки, рюкзаки и т.д. Приобрел на оптовом рынке 3 "рюкзака для сменной обуви" с логотипом торгового знака "adidas", розничная цена 150 руб. Продали один рюкзак, два других были изъяты в ходе проверки сотрудниками ОБЭП, при этом ИП не получил на руки ни протокола, ни акта изъятия товара. Прислали определение о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по факту введения в оборот товара " рюкзаки для сменной обуви" с нанесенным словесным и изобразительным логотипом торгового знака "adidas"право на который принадлежит Компании "Адидас АГ" и " Адидас Интернейшнл Маркетинг Б.В." и в соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ " О защите конкуренции". Подскажите пожалуйста Уважаемые юристы что предпринять в данной ситуации и чем это грозит в случае если комиссия вынесет решение что нарушение имело место. Как защитить свои права?
Читать ответы (1)
Виктор
16.04.2017, 14:16

Проблема с заказом - Получены неправильные рюкзаки от интернет-магазина, как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине 2 рюкзака обемом 45 литров. Заказывал по телефону. Магазин мне прислал наложенным платежом 2 рюкзака другим цветом и меньшим размером. На их сайте есть только телефон на который они не отвечают. На накладной написано: отправитель ФОИ и город, больше ничего. Как мне вернуть деньги за товар? Чек о уплате есть.
Читать ответы (4)
Ольга
13.07.2017, 12:37

Оператор обманул при заказе - получен дешевый детский рюкзак вместо швейцарского с часами. Как вернуть деньги?

Я заказывала через интернет рюкзак швейцарский черного цвета и хорошего качества как там было на сайте описано, рвзговаривала с оператором девушкой, она всё рассказала и описала его с лучшей стороны и ещё плюс в подарок были часы такой же фирмы швейцарской, рюкзак дорогой, на сайте написано былр 1990 р и плюс часы в подарок, они бесплатно шли, С доставкой у меня вышел этот рюкзак 2450 р. Я пришла домой, это было 12.07.2017 г открыла посылку и была в ужасе, вместо обещанного рюкзака с часами я увидела дешёвый детский сиреневый рюкзак? Подскажите пожалуйста что мне делать в данной ситуации, ведь деньги я отдала уже на почте и 2450 р, как их вернуть?
Читать ответы (4)