Проблема с заказанными часами в интернет-магазине - неправильный товар, блокировка аккаунта и задержка возврата

• г. Тула

Заказал часы в интернет-магазине, оплатил на почте, открыл, а там не те часы, более дешевые. Менеджер кормит завтраками, а другой представитель магазина - вовсе заблокировал. Не знаю, возможно, ждут двух недель, или по словам представителя магазина: 'товар не угодил вам, вы и ждите возврата'. Товар-то не тот. Сказали, что уточняют. Что можно уточнять две недели?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Вам нужно направить в магазин продавца письменную претензию с требованием произвести замену товара или расторгнуть договор и вернуть деньги. Если откажут обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте. На юридический адрес продавца Вам необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств, либо об обмене телефона, почтой с уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении требования вы вправе обратиться в суд для взыскания суммы долга, штрафа за отказ.

Спросить