Проблемы с ремонтом телефона - правомерность заключения договора с несовершеннолетним, вопросы о стоимости и гарантии

• г. Новокузнецк

Мой 15-летний сын без моего разрешения сдал телефон в сервисный центр на платный ремонт, т.к. гарантия закончилась. С ним был заключен договор, в котором нет ни паспортных данных моего сына (только ФИО), нет ни суммы, которую необходимо заплатить за ремонт, а также указано, что гарантия на их ремонт составляет всего 1 месяц. Позвонив в сервисный центр, я пришла к выводу, что ремонт будет стоить больше половины стоимости самого телефона (более 4000 руб), конкретную сумму мне так и не озвучили. Вопрос: имеет ли право сервисный центр заключать договор с подростком? Можно ли признать такой договор недействительным? Как поступить в такой ситуации? И законна ли гарантия 1 месяц после ремонта?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый вечер!

Сервисный центр не имеет право заключать договора, поскольку ребёнок является несовершеннолетним и без согласия родителей договора не заключаются.

В данной ситуации вы имеете право потребовать ваш телефон, и признать договор недействительным.

Спросить

Здравствуйте! В данном возрасте несовершеннолетний вправе заключать мелкие бытовые сделки. Под мелкими бытовыми понимают сделки, заключаемые на небольшую сумму за наличный расчет, исполняемые при их заключении и имеющие целью удовлетворить личные потребности (покупка продуктов, канцелярских товаров и т. п. Это сделки сумма которых не превышает 10 МРОТ не требуют заключения договоров, ведь при покупке чего-либо Вы платите а Вам выдают чек-для бытовых сделок этого достаточно, чтобы подтвердить факт свершения сделки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Признать договор недействительным придется через суд?

Спросить

Здравствуйте.

Признать договор недействительным возможно только по решению суда. Вам следует потребовать возврата телефона. Если не вернут, то придется обращаться в суд.

Спросить

Пишите в сервисный центр заявление-претензию

при отказе возвратить ваше имущество, обращайтесь в суд

если телефон уже отремонтирован с вас могут взыскать стоимость неосновательного обогащения ст. 1102 ГК.

Спросить

Признания сделки недействительной возможно только в судебном порядке. Чтобы суд принял такое решение, необходимы основания.

Спросить
Алина
23.11.2015, 04:20

Проблемы с гарантийным ремонтом - могу ли я отказаться платить за неустраненный дефект и что делать в данной ситуации?

Ситуация сложилась таким образом: 3 недели назад сдала телефон в сервисный центр, на негарантийный ремонт. При сдаче получила квитанцию. После мне по телефону сообщили сумму ремонта, пообещав, что через 2 дня он будет у меня. В итоге все Это затянулось на 3 недели. Позвонила через полторы недели в сервисный центр и попросила отменить ремонт. Мне отказали, обосновав тем, что запчасти уже заказаны. Ремонт телефона был сделан в рассрочку, 50 % суммы я заплатила сразу, а насчет остальной суммы с меня взяли расписку, где указана ошибка в паспортных данных, о том, что донесу сумму позже. В итоге, был показан ремонт 2 дефектов. Один из них был не устранен. На руках у меня квитанция, у них расписка. Телефон у них чинить больше не хочу. Могу ли я отказаться платить оставшуюся сумму за неустраненный дефект и является ли действительной расписка с ошибкой в паспортных данных? Как будет лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
28.09.2016, 19:01

Сервисный центр Нефтеюганска не выполняет договорные обязательства - статья 28. по правам потребителя применима?

Такая ситуация я здал свой телефон на ремонт в сервисный центр Нефтеюганска, заключили договор в котором указана дата 16.08.2016 г. телефон был принят сервисным центром и указано что стоимость ремонта будет провозглашена только после диагностики которая длиться не более 20 дней. Дак вот сегодня 28.09.2016 прошел месяц с небольшим от центра не звонка не смс, когда позвонил сам мне сказали что телефон отправили с начало в одно место потом в другое за тем там какие то проблеммы у них.. Хочу узнать статья 28. по правам потребителя распространяеться на такой случай?
Читать ответы (1)
Volk
16.07.2014, 23:50

Отказ от ремонта и возврат телефона - какие права имеет обладатель гарантии?

Телефон был сдан в сервисный центр, так как он на гарантийном обслуживании, по причине того, что он зависал периодически. После разбора телефона в центре, мне было отказано в ремонте по гарантии, так как деформирована материнская плата, скорее всего в результате падения. Ремонт очень дорогой. Я не имею желания ремонтировать данный телефон, так как проще купить новый. Имею ли я право отказаться от ремонта и забрать телефон? С меня требуют день за ремонт.
Читать ответы (1)
Михаил
22.07.2015, 07:26

Как защитить себя от возможного обмана в сервисном центре при платном ремонте сотового телефона?

Такая ситуация сломался сотовый телефон. Сдали его в сервисный центр на платный ремонт (т.к. гарантия закончилась) есть подозрение что в сервисе ребята пытаются меня обмануть. Сначала сумма ремонта оговоренной по телефону была 3000, потом мастер сказал что 7000. что делать если при получении аппарата мне будут отказываться предоставить чек?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:28

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Олег Алексеевич
05.05.2016, 09:09

Оплата диагностики в сервисном центре оказалась выше стоимости ремонта телефона - требуются объяснения и диагностическая карта

Телефон сдал в сервисный цент для ремонта. Оплатил за диагностику, оказалось, что ремонт стоит больше стоимости телефона! От ремонта отказался, мне должны дать диагностическую карту?
Читать ответы (1)
Артур
13.10.2016, 00:35

Что делать, если запчастей на разбитый телефон нет и как получить полную стоимость телефона от страховой?

Ситуация в следующем, был приобретен телефон на сумму 14990 рублей и застрахован в фирме "Альфастрахование",через два месяца телефон был разбит. Девушка шла и совершала телефонный звонок, пробежала группа людей и задела локоть в следствии чего телефон упал и разбился. Совершил телефонный звонок в фирму, обьяснил ситуацию, такой случай попадает в приобретенную страховку (от несчастных случаев) сказали там. После чего нужно было совершить ремонт телефона и предоставить акт о поломке телефона с указанием суммы ремонта телефона. Приходя в сервисный центр по ремонту телефона, сказали что запчастей нет на данную модель телефона так как телефон новый. Предложили написать акт о поломке телефона на полную стоимость, что я и сделал, за данный акт заплатил сумму в размере 400 рублей. Далее я должен был идти в страховую фирму, но пока не иду, так не хочу попасть в просак. У меня вопрос как в этом случае быть, если запчастей на телефон нет, мне должны вернуть полную стоимость телефона? Заплатят ли мне за акт предоставленный сервисным центром о поломке телефона?
Читать ответы (1)
Владислав
17.02.2019, 20:29

Проблема с сервисным центром - отказ в ремонте и невозможность вернуть телефон

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.
Читать ответы (1)
Константин
19.03.2014, 16:40

Проблемы с экраном на айфоне - промах с ремонтом и возможность компенсации

Возникли проблемы с экраном на телефоне (айфон), до того как закончился срок гарантии телефон был сдан в салон сотовой связи Связной. После возвращения телефона с ремонта, ремонт не был произведён, по причине не отключенной функции Найти айфон. Во время прибывания телефона в ремонте закончилась гарантия, Во время получения телефона на руки владельца, был изъят договор о сдаче на ремонт. Можно ли отремонтировать телефон или получит компенсацию заранее некачественный товар?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона, по мимо этого было не качественно поставлено так как там есть скол и еще мне нужно доплатить за ремонт 20 процентов от стоимости ремонта. Меня не устраивает ни замена ни сумму ремонта. Как поступить.
Читать ответы (1)