Проблемы с доставкой косметики - Как защитить свои права потребителя?
Заказала косметику на сайте с доставкой на дом. Компания крупная (орифлейм) но курьерская служба у них наёмная. Заказ был 26.07 доставка на 29.07, доставка так и не произошла, операторы не звонили и на телефон горячей линии не отвечали. 30.07 позвонила в орифлейм, дали контактный прямой номер оператора, где девушка спустя 5 сброшенных вызовов сказала что они сегодня не работают, звоните завтра. Всю неделю никто не отвечает в курьерской службе, в орифлейм отправлено письмо с просьбой разобраться. Есть ли какие тонкости в защите прав потребителей с помощью которых я смогу пресечь курьерскую службу к ответственности за просроченную доставку?
Доброго времени суток! Вам необходимо написать претензию курьерской службе, с указанием на нарушении сроков доставки, если они были определены каким то документом.
Всего хорошего.
СпроситьВсе претензии, в том числе и подоставке заказа, должны быть адресованы исполнителю, а не транспортной компании, так как договор вы заключали с орифлейм. Удачи.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация