
Как поменять товар и решить ситуацию с треснувшим телефоном и дополнительной страховкой, если нет возможности поехать в другой город?
Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Как поменять товар? И что вообще можно сделать?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам нужно написать претензию, если в течение 10 дней ответа не поступит или вам откажут в претензии, то вправе обратиться в суд.
СпроситьКазань - онлайн услуги юристов

